В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Каждая мельчайшая деталь Lotus Evija была оптимизирована для максимальной производительности. Глубокий передний бампер выполняет тройную работу: центральная секция подает охлаждающий воздушный поток в аккумуляторный блок, в то время как боковые канал

Lotus раскрывает новые секреты Evija

14 Май 2020

Требуется много прижимной силы, чтобы обуздать 2000 лошадиных сил.

 

Каждая мельчайшая деталь Lotus Evija была оптимизирована для максимальной производительности. Глубокий передний бампер выполняет тройную работу: центральная секция подает охлаждающий воздушный поток в аккумуляторный блок, в то время как боковые канал
 

Если есть что-то, чем британские Lotus Cars отличаются, помимо легкого веса, так это аэродинамика. Сегодня эта аэродинамика входит в компетенцию Ричарда Хилла, который является сотрудником Lotus более 30 лет. Он курировал разработку аэродинамики для невероятно нового гиперкара Lotus Evija.

 

Общая философия Lotus Evija заключалась в том, чтобы спроектировать весь автомобиль как «перевернутое крыло для создания динамической прижимной силы».

 

«Речь идет о поддержании воздушного потока в низком и ровном положении спереди и о том, чтобы направлять его сквозь корпус, чтобы он находился высоко сзади», - говорит Хилл, сравнивая Evija с «реактивным истребителем».

 

Но еще одним ключевым компонентом эффективности Evija является ее «пористость» - способность перемещаться по воздуху не «пробивая дыру» в нем, а «дыша», позволяя воздуху проходить через кузов там, где это возможно, а не вокруг него.

 

«Передняя часть действует как рот», - говорит Хилл, глотая воздух и забирая «каждый его килограмм в виде прижимной силы», прежде чем «выдыхать» его через заднюю часть. Туннели Вентури в задних части также являются элементом «пористости» автомобиля, «уменьшая сопротивление».

 

«Подумайте об этом так; без них Evija была бы похожа на парашют, но с ними это бабочка, и они делают автомобиль уникальным в мире гиперкаров», - говорит Хилл.

 

 

Каждая мельчайшая деталь Lotus Evija была оптимизирована для максимальной производительности. Глубокий передний бампер выполняет тройную работу: центральная секция подает охлаждающий воздушный поток в аккумуляторный блок, в то время как боковые каналы направляют воздух для охлаждения передней электронной оси, а весь элемент служит для ограничения сопротивления и подъема, сводя к минимуму количество воздуха, которое может течь под машиной. Заднее крыло является активным, распространяясь вверх в «чистый», малотурбулентный воздух над автомобилем, чтобы максимизировать его эффективность.

 

У Evija даже есть система снижения сопротивления, производная от F1, или «DRS», чтобы сделать суперкар более быстрым на прямой.

 

Lotus Evija, впервые представленная в июле 2019 года, должна выйти в производство в конце этого года по цене около 2,2 миллионов долларов.