Lotus раскрывает новые секреты Evija
14 Май 2020Требуется много прижимной силы, чтобы обуздать 2000 лошадиных сил.

Если есть что-то, чем британские Lotus Cars отличаются, помимо легкого веса, так это аэродинамика. Сегодня эта аэродинамика входит в компетенцию Ричарда Хилла, который является сотрудником Lotus более 30 лет. Он курировал разработку аэродинамики для невероятно нового гиперкара Lotus Evija.
Общая философия Lotus Evija заключалась в том, чтобы спроектировать весь автомобиль как «перевернутое крыло для создания динамической прижимной силы».
«Речь идет о поддержании воздушного потока в низком и ровном положении спереди и о том, чтобы направлять его сквозь корпус, чтобы он находился высоко сзади», - говорит Хилл, сравнивая Evija с «реактивным истребителем».
Но еще одним ключевым компонентом эффективности Evija является ее «пористость» - способность перемещаться по воздуху не «пробивая дыру» в нем, а «дыша», позволяя воздуху проходить через кузов там, где это возможно, а не вокруг него.
«Передняя часть действует как рот», - говорит Хилл, глотая воздух и забирая «каждый его килограмм в виде прижимной силы», прежде чем «выдыхать» его через заднюю часть. Туннели Вентури в задних части также являются элементом «пористости» автомобиля, «уменьшая сопротивление».
«Подумайте об этом так; без них Evija была бы похожа на парашют, но с ними это бабочка, и они делают автомобиль уникальным в мире гиперкаров», - говорит Хилл.
Каждая мельчайшая деталь Lotus Evija была оптимизирована для максимальной производительности. Глубокий передний бампер выполняет тройную работу: центральная секция подает охлаждающий воздушный поток в аккумуляторный блок, в то время как боковые каналы направляют воздух для охлаждения передней электронной оси, а весь элемент служит для ограничения сопротивления и подъема, сводя к минимуму количество воздуха, которое может течь под машиной. Заднее крыло является активным, распространяясь вверх в «чистый», малотурбулентный воздух над автомобилем, чтобы максимизировать его эффективность.
У Evija даже есть система снижения сопротивления, производная от F1, или «DRS», чтобы сделать суперкар более быстрым на прямой.
Lotus Evija, впервые представленная в июле 2019 года, должна выйти в производство в конце этого года по цене около 2,2 миллионов долларов.
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...
-
Круговой обзор последнего поколения Panorama 360° V6 в Volvo XC60 II
К сожалению для хозяина современного кроссовера Volvo XC60, премиальная опция в виде системы кругового обзора 360° в базовой комплектации...
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...
-
Оклейка зоны риска нового Hyundai Santa Fe 2023+ против сколов и царапин на ЛКП
Совсем новый Hyundai Solaris V с минимальным пробегом поступил в стены установочного центра Топ Тюнинг. Владелец не хотел превращать первую...
-
Тюнинг оптики Subaru Levorg 2014-2020 – новые LED-линзы Prisma и ПТФ
В установочный центра Топ Тюнинг Москва поступил стильный красный универсал Subaru Levorg с типичной для «возрастной» оптики...
-
Монтаж электронных доводчиков в двери BMW X4 G02 2022
У нового BMW X4 G02 есть всё, чтобы радовать каждый день, кроме одного — деликатного закрытия дверей. Владелец устал от постоянных...
-
Замена оригинального руля Mazda CX-5 2017-2021 – анатомический руль Kenstyle
Что в салоне автомобиля страдает от повседневной эксплуатации в первую очередь? Ответ очевиден – это руль, к которому владелец...
-
Электронный выхлоп THOR 2.0 + ECHO для Audi A7 2014-2018
Современные автомобили всё тише: нормы экологии и городской шумовой политики диктуют производителям, как должен звучать выхлоп. Итог...
-
Полная оклейка кузова + доводчики в двери + шумоизоляция дверей Hongqi HS3 2023+
Свежий, только что из салона Hongqi HS3 приехал в Топ Тюнинг Москва за реальной подготовкой к российским дорогам и суровому климату. Задача...
-
Глубокая полировка и керамика кузова Mercedes-Benz GLE Coupe W167
Сегодняшний Mercedes-Benz GLE Coupe — наглядный «атлас» автомобильных повреждений. За более чем пять лет эксплуатации даже частичная...
-
Бронирование лобового стекла BMW X5 G05 рестайлинг пленкой от трещин и царапин
Новый BMW X5 G05 рестайлинг приехал в Топ Тюнинг Москва ровно за тем, за чем сегодня стоит приезжать заранее: сохранить лобовое стекло...