В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Ранее в этом году мир попрощался с легендой Формулы 1, сэром Стерлингом Моссом, который скончался в возрасте 90 лет. Чтобы отдать дань уважения Моссу, прототип предстоящего Maserati MC20 получит специальную ливрею, разработанную в его честь. Maserati

Новый суперкар Maserati отдает дань гоночной легенде

14 Май 2020

Покойся с миром, сэр Стерлинг Мосс.

 

Ранее в этом году мир попрощался с легендой Формулы 1, сэром Стерлингом Моссом, который скончался в возрасте 90 лет. Чтобы отдать дань уважения Моссу, прототип предстоящего Maserati MC20 получит специальную ливрею, разработанную в его честь. Maserati
 

Ранее в этом году мир попрощался с легендой Формулы 1, сэром Стерлингом Моссом, который скончался в возрасте 90 лет. Чтобы отдать дань уважения Моссу, прототип предстоящего Maserati MC20 получит специальную ливрею, разработанную в его честь. Maserati говорит, что дизайн был вдохновлен гоночным автомобилем Eldorado, который дебютировал в Монце в 1958 году с Моссом за рулем в «Trofeo dei due Mondi».

 

Даже дата раскрытия этого суперкара, 13 мая, посвящена сэру Стерлингу Моссу. Именно 13 мая 1956 года за рулем Maserati 250F Мосс выиграл Гран-при Монако F1, лидируя в гонке все 100 кругов. Победа в Монако считается одной из его главных гонок.

 

Мосс зафиксировал 16 побед в 66 стартах в Формуле 1 и часто упоминается как самый успешный гонщик, который никогда не выигрывал чемпионат, зарабатав прозвище «король без короны». Гоночная легенда часто ссылалась на Maserati 250F как на «свой любимый» автомобиль, потеряв титул F1 в 1957 году Хуану Мануэлю Фанхио, который управлял другим 250F. Мосс также пользовался успехом в гонках за рулем других автомобилей Maserati, в том числе Tipo 60 Birdcage, Tipo 61 и 300 S.

 

С этим новым прототипом MC20 Maserati хочет отметить одно из величайших имен в автоспорте, добавив «подпись» Мосса на заднюю часть автомобиля.

 

MC20 будет частью перезапуска бренда для Maserati, который был перенесен с первоначальной майской даты.

 

MC20 получит новый двигатель, который на 100 процентов спроектирован, разработан и произведен самим Maserati. Слухи предсказывают, что автомобиль будет использовать новый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью более 600 лошадиных сил и восьмиступенчатую автоматическую систему с двойным сцеплением. Maserati уверен, что Моссу понравился бы MC20, потому что он возвращает бренд Trident к своим гоночным корням с 2010 года с MC12.