В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В дополнение к улучшенной производительности, 2022 GTI получит множество невиданных функций. Мы уже знали об удивительных виртуальных датчиках автомобиля, но автомобиль также будет поставляться с освещенной передней решеткой, подсветкой порогов, инди

2022 Volkswagen Golf GTI получит невероятные функции

15 Май 2020

Он также намного быстрее, чем последний GTI.

 

 

Первоначально готовый дебютировать на автосалоне в Женеве 2020, до того, как мероприятие было отменено, GTI восьмого поколения был представлен в начале этого года с большой помпой. Как и предыдущая модель Mk7, Mk8 выглядит скорее эволюционным, а не революционным шагом вперед с обновленным дизайном, новым интерьером и двигателем, сохраняя при этом все то хорошее, что вы ожидаете от GTI.

 

В то время как автомобиль уже был представлен для европейского рынка, Volkswagen недавно провел телефонную конференцию с североамериканскими СМИ, чтобы обсудить более конкретные детали автомобиля, в том числе, когда он прибудет в США. В то время как Европа будет иметь возможность управлять Mk8 GTI в 2020 году, он не появится в США в 2021 году как автомобиль 2022 модельного года. Это также означает, что нынешний Mk7 GTI будет перенесен в США на 2021 модельный год.

 

Мы уже знали, что Mk8 GTI будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 лошадиную силу, связанные с шестиступенчатой механической или семиступенчатой DSG. Но VW теперь поделился большим количеством показателей производительности, в том числе, насколько он быстрее, чем уходящий MK7. Mk8 преодолел 2,05-мильную тестовую трассу Ehra VW на 3,9 секунды быстрее, чем Mk7, что является ошеломляющим достижением.

 

VW утверждает, что разработал новый Mk8, чтобы предложить больше удовольствия от вождения, больше сцепления на поворотах, большую стабильность и предсказуемость и повседневную практичность. Даже базовая модель будет оснащена электронным управлением дифференциалом с ограниченным проскальзыванием передней оси (VAQ) с электронным управлением, который помогает преодолеть традиционные тяговые недостатки переднеприводного автомобиля.

 

GTI будет включать в себя пять основных режимов движения - Eco, Comfort, Sport, Individual и Snow - но в рамках индивидуальных настроек водители могут выбирать из 15 конфигураций, от Below Comfort до Above Sport. Бенджамин Лейхтер, тест-водитель VW, говорит, что у автомобиля превосходные спортивные показатели.

  

 

В дополнение к улучшенной производительности, 2022 GTI получит множество невиданных функций. Мы уже знали об удивительных виртуальных датчиках автомобиля, но автомобиль также будет поставляться с освещенной передней решеткой, подсветкой порогов, индикатором на лобовом стекле, опциональной аудиосистемой Harman/Kardon и рулевым колесом в подогревом. Базовые модели будут включать сиденья с подогревом из ткани с новым дизайном в клетку, а кожаные сиденья впервые получат вентиляцию.

  

VW также предложит больше дизайнов колес, чем когда-либо прежде, включая 17-дюймовые базовые колеса, два 18-дюймовых и два 19-дюймовых дизайна. Будет много вариантов шин в зависимости от размера колеса, а 19-е можно даже обуть в резину Michelin Pilot Sport Cup 2. Со всеми этими улучшениями мы не были бы шокированы, если бы 2022 GTI стоил значительно больше, чем текущая модель ($28 595).