В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Кроме того, цифровой дисплей запускается, как только открываются двери. Весь кластер состоит из хорошо известного цифрового пульта и комплекта информационно-развлекательной системы. В качестве дополнительной функции доступны 8,25-дюймовый экран и бол

2020 Volkswagen Golf 8 GTI получил улучшенную систему трансмиссии и обновленную внешность!

18 Май 2020

Golf GTI считается иконой во всем мире.

 

Кроме того, цифровой дисплей запускается, как только открываются двери. Весь кластер состоит из хорошо известного цифрового пульта и комплекта информационно-развлекательной системы. В качестве дополнительной функции доступны 8,25-дюймовый экран и бол
 

И тому есть веская причина - эта самая продаваемая модель изменила мир автоспорта с момента ее запуска 45 лет назад. Теперь Volkswagen выпускает восьмое поколение Golf GTI и пытается сделать его самым цифровым из всех предыдущих версий. Кроме того, инженеры добавили новые гаджеты и технические решения, так что многое еще предстоит изучить подробнее! Давайте начнем!

 

Внешний дизайн

 

Как и ожидалось, дизайн кузова воплощает в себе каждый аспект ДНК Golf GTI. Автомобиль демонстрирует чистый и минималистичный дизайн с многочисленными прямыми линиями и плоскими поверхностями. Как кажется, наряду с технологическим продвижением, команда Volkswagen нацелена на футуристическую эстетику. Инженеры достигли этого результата, разработав чистую и агрессивную переднюю панель, сопровождаемую привлекательными колесами и выразительной задней частью.

 

Кроме того, появилась светодиодная подсветка фар, которая проходит через переднюю часть автомобиля, когда включены дневные ходовые огни или включается, когда водитель приближается к машине. Другая мгновенно узнаваемая особенность - это огромная сотовая решетка радиатора. Дополнительные противотуманные фары теперь имеют форму X и встроены в решетку.

 

Упомянутые колеса - 17-дюймовые алюминиевые диски Richmond и также могут быть заказаны в 18-дюймовом варианте. Кроме того, существуют также различные дизайны, которые доступны в 17-, 18- и 19-дюймовых размерах. Все они сопровождаются красными тормозными суппортами и сделанным на заказ спойлером, который расширяет линию крыши - и все вместе способствуют более агрессивному и спортивному внешнему виду.

 

Дизайн интерьера

 

Кроме того, появилась светодиодная подсветка фар, которая проходит через переднюю часть автомобиля, когда включены дневные ходовые огни или включается, когда водитель приближается к машине. Другая мгновенно узнаваемая особенность - это огромная сотов
 

Как и в случае с внешним дизайном, в интерьере присутствуют множество элементов стиля GTI, а также технологии нового поколения.

 

Спортивное рулевое колесо было преобразовано в новое многофункциональное колесо с сенсорным управлением. Также сохранились три серебряных спицы с красным контуром на нижней спице. Дизайн сидений в клетку теперь называется Scalepaper и включает красно-серо-черную клетку с красной прострочкой и декоративными вставками красного цвета!

 

Кроме того, цифровой дисплей запускается, как только открываются двери. Весь кластер состоит из хорошо известного цифрового пульта и комплекта информационно-развлекательной системы. В качестве дополнительной функции доступны 8,25-дюймовый экран и большой 10-дюймовый монитор Discover Pro. Независимо от того, какая система установлена, визуальное и функциональное сочетание внутренних технологий создает последовательную и довольно впечатляющую цифровую архитектуру.

 

Система трансмиссии

  

Новый Golf GTI оснащен новой системой управления Vehicle Dynamics Manager, которая управляет электронной блокировкой дифференциала XDS, электронным управлением VAQ и дифференциалами с ограниченным проскальзыванием с измерением крутящего момента, а также дополнительной адаптивной системой демпфирования DCC.

 

Кроме того, автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем EA888 TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который генерирует 242 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Этот блок соединен со стандартной шестиступенчатой коробкой передач или опциональной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

 

Кроме того, были полностью обновлены подшипники рычага управления, пружины и амортизаторы передней подвески, а также демпфирующая гидравлика. Задняя ось также оснащена новым подшипником и комплектом пружин с перенастроенными вспомогательными пружинами и демпферными подшипниками. Как и в случае с передней осью, задняя также оснащена новой демпфирующей гидравликой.

 

И, наконец, что не менее важно, прогрессивная система рулевого управления с переменным передаточным числом теперь является стандартной функцией новейшего Golf GTI. Кроме того, система была дополнительно улучшена за счет более прямого соотношения и новых программных алгоритмов. Регулируемый коэффициент на рулевом колесе уменьшает усилие, необходимое при маневрировании и парковке, но на извилистых дорогах рулевое управление более прямое - ровно 2,1 оборота руля. Здорово!