В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В 2021 году линейка двигателей IS останется такой же: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, а также пара 3,5-литровых двигателей V6 мощностью 260 л.с. и 320 Нм, или 311 л.с. и 375 Нм

Величайший Lexus IS получит новое имя

19 Май 2020

Будьте готовы к дебюту нового спортивного седана IS.

  

В 2021 году линейка двигателей IS останется такой же: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, а также пара 3,5-литровых двигателей V6 мощностью 260 л.с. и 320 Нм, или 311 л.с. и 375 Нм
 

Ранее в этом месяце мы узнали, что Lexus IS никуда не исчезнет, как его старший брат, Lexus GS. Вместо этого он будет сильно обновлен к 2021 году, но его основная часть останется. Кроме того, ожидается, что вскоре будет также выпущен 5-литровый V8 с турбонаддувом. Эта информация пришла к нам от японского источника, но теперь она подтверждена AllCarNews в Instagram.

 

Но есть еще кое-что: в то время как IS с двигателем V8 вполне готовый автомобиль, его приемник не будет называться IS F, как многие надеялись. Lexus решил пойти дальше с именем IS 500, несмотря на то, что автомобиль будет оснащен комплектацией F-Sport. И да, он скорее всего, будет последним вариантом V8, прежде чем окончательно уйдет на пенсию.

 

Между тем, остальная часть модельного ряда 2021 Lexus IS получит ряд обновлений внутри и снаружи, чтобы сохранять его свежим еще несколько лет. В этот момент, возможно, хотя еще слишком рано подтверждать, что он может перейти на новую заднеприводную платформу, которую Mazda совместно разрабатывает с Toyota. Эта платформа также может стать основой седана Mazda 6 следующего поколения.

 

В 2021 году линейка двигателей IS останется такой же: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, а также пара 3,5-литровых двигателей V6 мощностью 260 л.с. и 320 Нм, или 311 л.с. и 375 Нм. Но настоящим удовольствием, конечно же, будет NA V8, который в RC-F имеет мощность 472 л.с. Все двигатели, однако, будут соединены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с задним или полным приводом. Мы ожидаем, что IS 500 будет только заднеприволным.

 

Так когда же будет представлена машина? По слухам, дебют был намечен на лето или раннюю осень.