В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Изменения стиля выглядят скорее эволюционными, чем революционными: новый автомобиль все еще имеет дизайн кузова фастбэк, массивное заднее крыло и большой сплиттер.

Вот что мы знаем о следующем Honda Civic Type R

8 Июня 2020

Да, новая модель находится в разработке.

 

Изменения стиля выглядят скорее эволюционными, чем революционными: новый автомобиль все еще имеет дизайн кузова фастбэк, массивное заднее крыло и большой сплиттер.
 

Honda Civic Type R – легендарный автомобиль, особенно тех, кто любит японские автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками.

 

Наследие Type R началось в 1996 году с запуска EK9, и в наши дни мы получаем удовольствие от FK8 с турбонаддувом. По словам Auto Express, предстоящий Type R будет придерживаться своих корней, но будет расти в размерах.

 

С такими конкурентами, как Subaru WRX STI и Hyundai Veloster N, Type R пришлось использовать более традиционные турбо-двигатели в пользу высокооборотных атмосферных. Комфорт также в преимуществе. Так как же изменится следующий Civic Type R?

 

Нынешняя модель существует уже три года и недавно подверглась реконструкции, но японские производители работают над традиционно более коротким производственным циклом, а это означает, что новый Civic Type R уже находится на продвинутой стадии тестирования. Что показывают шпионские снимки, так это гораздо более крупный автомобиль с увеличенной колесной базой и большим передним свесом.

 

Изменения стиля выглядят скорее эволюционными, чем революционными: новый автомобиль все еще имеет дизайн кузова фастбэк, массивное заднее крыло и большой сплиттер.

 

То, что мы можем сказать - новая машина будет иметь центрально расположенную выхлопную трубу, как это показано на текущей модели.

 

Honda стремится к электрификации, но только для своей основной европейской линии, что означает, что Honda Civic Type R не будет иметь никакой гибридной технологии и должна придерживаться своей установки с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, которая в настоящее время производит 316 лошадиных сил. Мы подозреваем, что механическая коробка передач с шестью скоростями также будет сохранена.

 

Том Гарденер, старший вице-президент Honda Europe, подтвердил это, когда его спросили о предстоящем автомобиле: «У нас есть наши основные столпы, которые будут электрифицированы. Очевидно, у нас есть очень известный автомобиль, такой как Civic, но относительно Type R еще не принято никаких решений», - сказал он. Производство также будет перенесено из Суиндона в Великобритании в Японию.