В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Но Evija не только о ее производительности. Когда вы идете против Ferrari и Lamborghini, эстетическая привлекательность тоже имеет значение. Поскольку ценник в 2,1 миллиона долларов гарантирует, что большинство из нас никогда даже не приблизится к Ev

Дизайн Lotus Evija действительно впечатляют

17 Июня 2020

Это видео научит вас большему о Evija, чем любой тест-драйв.

 

Но Evija не только о ее производительности. Когда вы идете против Ferrari и Lamborghini, эстетическая привлекательность тоже имеет значение. Поскольку ценник в 2,1 миллиона долларов гарантирует, что большинство из нас никогда даже не приблизится к Ev
 

Автопроизводители больше не выпускают электромобили, чтобы их считали экологически безопасными. EV теперь получают безумные характеристики, о которых обычные спортивные автомобили часто могут только мечтать. Lotus Evija - один из таких автомобилей, с двумя электрическими двигателями, производящими 1 972 лошадиных силы и 1698 Нм крутящего момента.

 

Но Evija не только о ее производительности. Когда вы идете против Ferrari и Lamborghini, эстетическая привлекательность тоже имеет значение. Поскольку ценник в 2,1 миллиона долларов гарантирует, что большинство из нас никогда даже не приблизится к Evija, руководитель отдела дизайна Lotus, Рассел Карр, был достаточно любезен, чтобы рассказать нам об этом исключительном творении своей команды.

 

Почти 30-минутное видео, которое стоит посмотреть, было сделано Автомобильным музеем Петерсена. «Гиперкар - лучший из лучших», - говорит Карр. «Он исключительный во всех областях, и для нас, как дизайнеров, он действительно позволил сбросить все оковы». Карр рассказывает от эффективности низкого веса, аэродинамике и динамике вождения как о трех столпах, на оторых держится Lotus и которые должны быть отражены в дизайне.

 

На пятиминутной отметке Карр указывает на полностью открытые впускные отверстия спереди, где обычно находится радиатор. На капоте есть также открытые секции рядом с ветровым стеклом, которые помогают потоку воздуха и украшают внешний дизайном. Карр указывает на элементы фар в форме крыла, которые являются одними из нескольких авиационных отсылок в Evija. Между тем, флаг Union на центральной стойке может быть изготовлен из любого металла по выбору клиента. Онлайн-конфигуратор автомобиля показывает, насколько широки возможности персонализации.

 

На 16-минутной отметке Карр исследует чрезвычайно необычные задние фонари с их светодиодными лентами, окружающими только пустое пространство.

 

 

Здесь он подчеркивает подсвеченный скрипт LOTUS - классная особенность - это буква «Т» в слове, которая на самом деле является светом заднего хода. Карр показывает нам, что, несмотря на отсутствие массивного газового двигателя, аккумуляторная батарея спроектирована так, чтобы выглядеть привлекательно благодаря задней прозрачной панели.

 

Около 21:10 он направляется в салон. Здесь драма и ощущение пространства продолжаются, когда луч из карбона занимает место обычной приборной панели перед пассажиром. Открытый корпус из карбона, отделка из механически обработанного металла и плавающая центральная панель управления с глянцевой отделкой - вот лишь некоторые из основных моментов.

 

Это захватывающее видео на электрический гиперкар, который великолепно сочетает в себе форму и функции, обязательно стоит посмотреть!