Mercedes-AMG раскрывает будущее турбонаддува
17 Июня 2020Попрощайтесь с турбо лагом.

Будущее высокопроизводительноых агрегатов зависит от инновационных решений, которые обеспечивают не только высокую мощность, но и высокую эффективность использования топлива. Переход на полностью электрические силовые агрегаты не является немедленным ответом по ряду причин, хотя этот день когда-то и наступит. На данный момент Mercedes-AMG представил новую технологию для будущих серийных моделей.
Представляем электрический турбонагнетатель выхлопных газов, технологию, основанную на Формуле 1, которая, по мнению AMG, «решает противоречивые цели небольшого быстро реагирующего турбокомпрессора с относительно низкой пиковой производительностью и большим турбонагнетателем, способным обеспечить высокую пиковую производительность».
Вот как работает система: ультратонкий (размером всего 1,6 дюйма) электродвигатель с электронным управлением встроен в вал турбокомпрессора, расположенный между колесом турбины на стороне выпуска и колесом компрессора на стороне свежего воздуха. Он приводит в движение колесо компрессора, прежде чем впустить поток выхлопных газов.
Электрифицируя турбонагнетатель, он реагирует быстрее не только на холостом ходу, но и во всем диапазоне оборотов двигателя. Таким образом устраняется турбо задержка, что позволяет водителям наслаждаться быстротой реакции двигателя внутреннего сгорания при нажатии на педаль газа. Еще одним дополнительным преимуществом нового eTurbo является более высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя, что означает улучшенное ускорение с места.
Не менее впечатляет то, что он развивает скорость до 170 000 об/мин и совместим с 48-вольтной электрической системой AMG, используемой в таких моделях, как Mercedes-AMG E53. Комбинированный турбокомпрессор, электродвигатель и электроника подключены к системе охлаждения двигателя для поддержания контроля температуры.
В целом, это очень впечатляющая новая технология, которая будет весьма полезна для уже превосходной высокопроизводительной линейки AMG. Но какая модель AMG получит его первой?
Мы обратились к автомобилестроителю, и нам сказали следующее: «У нас нет никакой дополнительной информации о новом AMG eTurbo. Давайте подождем и посмотрим, где эта технология будет использоваться в первую очередь… Пожалуйста, следите за обновлениями!»
Один из вариантов - обновленный 2021 Mercedes-AMG E63, который должен дебютировать завтра.
-
Глубокая полировка и керамика кузова Mercedes-Benz GLE Coupe W167
Сегодняшний Mercedes-Benz GLE Coupe — наглядный «атлас» автомобильных повреждений. За более чем пять лет эксплуатации даже частичная...
-
Конверсия Mercedes-Benz Vito в стиле Maybach – комфорт и премиум
На первый взгляд — люксовый Mercedes V-класс в стилистике Maybach: новая оптика, фирменный образ, роскошный салон. Но главный секрет этого...
-
Установка светодиодных линз MTF Prisma в фары Mercedes-Benz E-class W211
Очередной проект Топ Тюнинг Москва — модернизация устаревшей передней оптики Mercdes-Benz E-class W211 рестайлинг. Длительная непрерывная...
-
Полировка + керамика кузова Mercedes-Benz S-class W223 2021
За четыре года и более 230 00 км представительский седан Mercedes-Benz S-class последнего поколения заработал типичный для интенсивной...
-
Полная оклейка кузова + монтаж умного видеорегстратора G-NET Mercedes GLS X167
Флагманский Mercedes-Benz GLS в редком насыщенно-синем цвете — премиальный автомобиль, который привлекает внимание и задаёт тон всему...
-
Монтаж решетки радиатора в стиле AMG 6.3 для Mercedes-Benz Gelandewagen W463
Каждый владелец Mercedes-Benz G-Class рано или поздно приходит к мысли: легендарный внедорожник заслуживает индивидуальности. Даже в...
-
Бесшумная система доводчиков в двери Mercedes-Benz GLS X167 2022
Флагманский Mercedes-Benz GLS X167 2022 года — кроссовер, который сочетает в себе простор бизнес-класса и динамику современного премиального...
-
Замена стекол фар Mercedes-Benz GLS 2019 на новую версию
Суровые российские дороги и климат способны испытать на прочность даже премиальный кроссовер. Mercedes-Benz GLS X167 — автомобиль, в котором...
-
Монтаж доводчиков в 4 двери Mercedes-Benz Gelandwagen W463 2018-2024
Мерседес-Бенц Г-класс — символ статуса, внедорожник, который одинаково уверенно чувствует себя на подиуме премиум-автосалона и на...
-
Зона риска в пленку + решетка радиатора GT для Mercedes GLS X167
Mercedes-Benz GLS — флагман, который объединяет роскошь S-класса с возможностями большого внедорожника. Повседневная эксплуатация в...
-
Оклейка всего кузова в сатиновый полиуретан для Mercedes-Benz GLE AMG 53
Mercedes-Benz GLE Coupe AMG 53 — это мускулистый силуэт, спортивные акценты и фирменный «надменный» взгляд оптики. Даже такому мощному и...
-
Оклейка кузова Mercedes-Benz Maybach GLS 2024
Mercedes-Benz Maybach GLS 2024 — премиальный автомобиль, в котором каждая деталь говорит о статусе, внимании к комфорту и безупречном вкусе...