Mercedes-AMG раскрывает будущее турбонаддува
17 Июня 2020Попрощайтесь с турбо лагом.
Будущее высокопроизводительноых агрегатов зависит от инновационных решений, которые обеспечивают не только высокую мощность, но и высокую эффективность использования топлива. Переход на полностью электрические силовые агрегаты не является немедленным ответом по ряду причин, хотя этот день когда-то и наступит. На данный момент Mercedes-AMG представил новую технологию для будущих серийных моделей.
Представляем электрический турбонагнетатель выхлопных газов, технологию, основанную на Формуле 1, которая, по мнению AMG, «решает противоречивые цели небольшого быстро реагирующего турбокомпрессора с относительно низкой пиковой производительностью и большим турбонагнетателем, способным обеспечить высокую пиковую производительность».
Вот как работает система: ультратонкий (размером всего 1,6 дюйма) электродвигатель с электронным управлением встроен в вал турбокомпрессора, расположенный между колесом турбины на стороне выпуска и колесом компрессора на стороне свежего воздуха. Он приводит в движение колесо компрессора, прежде чем впустить поток выхлопных газов.
Электрифицируя турбонагнетатель, он реагирует быстрее не только на холостом ходу, но и во всем диапазоне оборотов двигателя. Таким образом устраняется турбо задержка, что позволяет водителям наслаждаться быстротой реакции двигателя внутреннего сгорания при нажатии на педаль газа. Еще одним дополнительным преимуществом нового eTurbo является более высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя, что означает улучшенное ускорение с места.
Не менее впечатляет то, что он развивает скорость до 170 000 об/мин и совместим с 48-вольтной электрической системой AMG, используемой в таких моделях, как Mercedes-AMG E53. Комбинированный турбокомпрессор, электродвигатель и электроника подключены к системе охлаждения двигателя для поддержания контроля температуры.
В целом, это очень впечатляющая новая технология, которая будет весьма полезна для уже превосходной высокопроизводительной линейки AMG. Но какая модель AMG получит его первой?
Мы обратились к автомобилестроителю, и нам сказали следующее: «У нас нет никакой дополнительной информации о новом AMG eTurbo. Давайте подождем и посмотрим, где эта технология будет использоваться в первую очередь… Пожалуйста, следите за обновлениями!»
Один из вариантов - обновленный 2021 Mercedes-AMG E63, который должен дебютировать завтра.
-
Установка карбонового капота для Mercedes-Benz AMG GT рестайлинг
Владелец стильного спорткара Mercedes-Benz AMG GT 1 рестайлинг решил дополнить его оригинальную внешность фирменным дооснащением –...
-
Установка электронного выхлопа THOR 2.0 для Mercedes CLS 218 рестайлинг
Рост озабоченности современных автопроизводителей проблемой экологичности своего продукта значительно влияет на конструкцию...
-
Замена ксенона на Bi LED – тюнинг оптики Mercedes Benz W221
Автомобиль поступил в работу с жалобами на недостаточную эффективность ближнего и дальнего света. При движении по плохо освещенным...
-
Доводчики дверей и багажника для Mercedes G class AMG 63 – Установка под ключ
Белоснежный Mercedes-Benz Gelandewagen W463 AMG 63 поступил в работу на дооснащение комфортными опциями. В работе используется бесштыревая система...
-
Тюнинг обвеса Mercedes-Benz E-class W213
При выполнении сегодняшней задачи специалисты установочного центра Топ Тюнинг Москва в очередной раз продемонстрировали настоящее...
-
Дооснащение Mercedes GLE V167 – установка порогов-ступеней в оригинальном стиле
Владелец Mercedes GLE обратился в Топ Тюнинг Москва для дооснащения силовыми порогами. Традиционно машины этого поколения в базовой версии...
-
Тюнинг Mercedes W212 E63 AMG – монтаж доводчиков дверей
Владелец Mercedes Benz E-class обратился в Топ Тюнинг Москва для улучшения комфорта от использования. Далеко не все автомобили Мерседес...
-
Комплексная атмосферная подсветка в салон Mercedes V-class W447
Сегодня перед специалистами установочного центра Топ Тюнинг Москва была поставлена крайне необычная задача: владелец просторного...
-
Тюнинг-конверсия внешности Mercedes W223 под AMG S 63
В ходе проекта по конверсии заводской внешности Мерседес-Бенц S-class W223 обзавелся новыми передним бампером с решеткой Panamericana и задним...
-
Оклейка зоны риска и сетки в бампер Mercedes GLE V167 рестайлинг
В ходе работы специалисты установочного центра Топ Тюнинг Москва провели защитную оклейку всей передней части кузова Мерседес-Бенц...
-
Восстановительная полировка и керамика всего кузова для Mercedes GLS X166
Кузов любого автомобиля подвержен износу в ходе эксплуатации. На протяжении первого километра только что купленный любимый авто...
-
Сравнение звука электронного выхлопа THOR & ECHO и штатной системы GLE AMG 53
Очередной проект завершен и установленный набор из двух генераторов звука THOR и модуля ECHO изменили восприятие от мощного GLE V167 AMG 53 с...