В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Вот как работает система: ультратонкий (размером всего 1,6 дюйма) электродвигатель с электронным управлением встроен в вал турбокомпрессора, расположенный между колесом турбины на стороне выпуска и колесом компрессора на стороне свежего воздуха. Он п

Mercedes-AMG раскрывает будущее турбонаддува

17 Июня 2020

Попрощайтесь с турбо лагом.

 

Вот как работает система: ультратонкий (размером всего 1,6 дюйма) электродвигатель с электронным управлением встроен в вал турбокомпрессора, расположенный между колесом турбины на стороне выпуска и колесом компрессора на стороне свежего воздуха. Он п
 

Будущее высокопроизводительноых агрегатов зависит от инновационных решений, которые обеспечивают не только высокую мощность, но и высокую эффективность использования топлива. Переход на полностью электрические силовые агрегаты не является немедленным ответом по ряду причин, хотя этот день когда-то и наступит. На данный момент Mercedes-AMG представил новую технологию для будущих серийных моделей.

 

Представляем электрический турбонагнетатель выхлопных газов, технологию, основанную на Формуле 1, которая, по мнению AMG, «решает противоречивые цели небольшого быстро реагирующего турбокомпрессора с относительно низкой пиковой производительностью и большим турбонагнетателем, способным обеспечить высокую пиковую производительность».

 

Вот как работает система: ультратонкий (размером всего 1,6 дюйма) электродвигатель с электронным управлением встроен в вал турбокомпрессора, расположенный между колесом турбины на стороне выпуска и колесом компрессора на стороне свежего воздуха. Он приводит в движение колесо компрессора, прежде чем впустить поток выхлопных газов.

 

Электрифицируя турбонагнетатель, он реагирует быстрее не только на холостом ходу, но и во всем диапазоне оборотов двигателя. Таким образом устраняется турбо задержка, что позволяет водителям наслаждаться быстротой реакции двигателя внутреннего сгорания при нажатии на педаль газа. Еще одним дополнительным преимуществом нового eTurbo является более высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя, что означает улучшенное ускорение с места.

 

Не менее впечатляет то, что он развивает скорость до 170 000 об/мин и совместим с 48-вольтной электрической системой AMG, используемой в таких моделях, как Mercedes-AMG E53. Комбинированный турбокомпрессор, электродвигатель и электроника подключены к системе охлаждения двигателя для поддержания контроля температуры.

 

В целом, это очень впечатляющая новая технология, которая будет весьма полезна для уже превосходной высокопроизводительной линейки AMG. Но какая модель AMG получит его первой?

 

Мы обратились к автомобилестроителю, и нам сказали следующее: «У нас нет никакой дополнительной информации о новом AMG eTurbo. Давайте подождем и посмотрим, где эта технология будет использоваться в первую очередь… Пожалуйста, следите за обновлениями!»

 

Один из вариантов - обновленный 2021 Mercedes-AMG E63, который должен дебютировать завтра.