В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Зеркала в цвет кузова также окрашены в эти оттенки, в то время как у Competition черные зеркальные крышки. В целом, стандартный M5 напоминает E39 M5 в том смысле, что он почти полностью скрывает свои захватывающие дух характеристики под сдержанным ко

Первый взгляд на 2021 BMW M5 без пакета Competition

19 Июня 2020

Это идеальный спальный вагон.

 

Зеркала в цвет кузова также окрашены в эти оттенки, в то время как у Competition черные зеркальные крышки. В целом, стандартный M5 напоминает E39 M5 в том смысле, что он почти полностью скрывает свои захватывающие дух характеристики под сдержанным ко
 

В последние годы BMW активно продвигает свои полнофункциональные модели Competition. Фактически, все реже можно встретить модель без пакета Competition, когда запускается новая машина М. Это также влияет на существующие модели M, а обычные M2 предлагаются только в спецификации Competition, конечно же, без M2 CS.

 

То же самое можно сказать и о M5 с фейслифтингом, который до сих пор был замечен только в спецификации Competition. Но теперь мы увидим, как выглядит обычный M5, благодаря изображениям с веб-сайта BMW в Competition. Как и ожидалось, 2021 BMW M5 является более «простым» автомобилем, чем соревнование, со смягченными деталями внешнего стиля.

 

Как пример этого, в то время как у M5 Competition есть полностью черная решетка радиатора, обычный M5 получает хромированную решетку. Сзади у Competition есть черная вставка, окружающая четыре выхлопные трубы, тогда как обычный M5 использует намного больше отделки в цвет кузова. Конечно, более темные и более агрессивные колеса Competition также отличаются от обычных 19-дюймовых дисков M5, которые по сравнению с ними выглядят довольно обыденно.

 

Стандартный BMW M5 может быть выполнен в новых цветах металлик, включая Alvit Grey и Tanzanite Blue.

 

Зеркала в цвет кузова также окрашены в эти оттенки, в то время как у Competition черные зеркальные крышки. В целом, стандартный M5 напоминает E39 M5 в том смысле, что он почти полностью скрывает свои захватывающие дух характеристики под сдержанным корпусом.

 

Обе модели фэйсфлинговые M5 в остальном довольно похожи, они получают обновленные фары и задние фонари, а в первом варианте используются L-образные ДХО. В салоне у них теперь есть 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и 12,3-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также добавлен Android Auto.

 

Под капотом, как и прежде, стоит твин турбо V8 мощностью 600 лошадиных сил, а в версии Competition - 617 л.с. Тем не менее, есть только небольшая разница в ускорении до сотни (Competition всего на одну десятую секунды быстрее), поэтому, если вам нравится более сдержанный внешний вид обычного M5, вы вряд ли проиграете в плане производительности.