В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Шестиколесное отечественное творение основано на кузове G500 2002 года, однако оно выглядит почти идентично оригинальному 6x6, проданному много лет спустя, и имеет элементы стиля Brabus от знаменитого тюнера Mercedes. 6x6, показанный здесь, пропорцио

Отечественный Mercedes G63 6x6 – почти точная копия оригинала

23 Июня 2020

С учетом стоимости, это выглядит еще интереснее.

  

Шестиколесное отечественное творение основано на кузове G500 2002 года, однако оно выглядит почти идентично оригинальному 6x6, проданному много лет спустя, и имеет элементы стиля Brabus от знаменитого тюнера Mercedes. 6x6, показанный здесь, пропорцио
 

Если бы вы хотели снизить шансы того, что кто-то сразится с вами в движении в час пик, вы бы постарались сделать намного лучше, чем могучий Mercedes G63 AMG 6x6. Этот военный монстр добавил еще одну пару колес к и без того угрожающему AMG G63, сделав его еще более грозным для бездорожья и готовым справиться даже с апокалипсисом, а не с походом за продуктами.

 

Тюнинг 6x6 отразился и на его цене, а последний, который мы видели, был продан за 859 000 евро. Но в России специальная самодельная версия G63 6x6 продается за гораздо более приемлемые 7,5 миллионов рублей.

 

Шестиколесное отечественное творение основано на кузове G500 2002 года, однако оно выглядит почти идентично оригинальному 6x6, проданному много лет спустя, и имеет элементы стиля Brabus от знаменитого тюнера Mercedes. 6x6, показанный здесь, пропорционален оригиналу, и в списке опций указано, что он поставляется с мостовыми воротами, компрессором, ресивером и автоматическими колесами. Поскольку этот 6x6 основан на более старом G500, у него устаревший салон, но продавец говорит, что обновленный интерьер из любого материала можно заказать за дополнительную плату. Покупатель также может выбрать другой двигатель и трансмиссию.

 

Двигатель V8 под капотом этого кастомного 6x6 выдает 296 лошадиных сил, что намного меньше, чем у оригинального AMG G63 6x6 с 536-сильным твин-турбо V8.

 

Учитывая, что последний весил более четырех тонн, существующий 296-сильный V8, вероятно, будет изо всех сил пытаться перевезти весь этот вес. Опять же, это единственный автомобиль, который не должен ехать быстро, чтобы произвести большое впечатление. На одометре у него всего 12000 км, годовая гарантия и цена, намного ниже, чем у оригинального 6x6, у него есть что предложить, если он окажется надежным автомобилем. Хотя мы изо всех сил пытаемся увидеть потребность в таком автомобиле в реальном мире, этот 6x6 просто бесценное вложение.