В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Автомобильные технологии развиваются быстрее, чем когда-либо, благодаря разработкам силовых агрегатов, автономных возможностей и способов производства. Последнее, возможно, немного менее известно, но все еще чрезвычайно важно. Как так? Одним из новых

Chevy построил почти полностью напечатанный на 3D-принтере Corvette C8

29 Июня 2020

Это прототип или серийный автомобиль?

 

Автомобильные технологии развиваются быстрее, чем когда-либо, благодаря разработкам силовых агрегатов, автономных возможностей и способов производства. Последнее, возможно, немного менее известно, но все еще чрезвычайно важно. Как так? Одним из новых
 

Автомобильные технологии развиваются быстрее, чем когда-либо, благодаря разработкам силовых агрегатов, автономных возможностей и способов производства. Последнее, возможно, немного менее известно, но все еще чрезвычайно важно. Как так? Одним из новых и важных методов конструирования является 3D-печать, которую активно преследуют автопроизводители. Дженерал Моторс является одним из них.

 

Car & Driver узнали, что инженеры GM создали усовершенствованный прототип версии 2020 Chevrolet Corvette Stingray, который был напечатан на 75 процентов на 3D принтере. Почему это было сделано, помимо получения дополнительного времени и опыта работы с технологией? Потому что это дало команде C8 возможность увидеть, как все компоненты автомобиля сочетаются друг с другом, и уточнить все момента в процессе производства.

 

Короче говоря, если что-то было неправильно, это можно было относительно легко обнаружить и исправить. 3D-печать также значительно упростила жизнь дизайнеров и инженеров, связанных с праворульными Corvette для рынков Великобритании и Австралии. Но была одна область, где технология была чрезвычайно полезна: выдвижная складная жесткая крыша. Команда использовала множество деталей, напечатанных на 3D-принтере, «чтобы оценить функциональность открытия и закрытия в самом начале процесса».

 

Кевин Куинн, директор GM по аддитивному дизайну и производству, сказал C&D, что команда «может быстро получить прототип детали. Мы можем повторять эту деталь, может быть, пять раз в неделю, чтобы убедиться, что она сделана правильно».

 

Кевин Куинн, директор GM по аддитивному дизайну и производству, сказал C&D, что команда «может быстро получить прототип детали. Мы можем повторять эту деталь, может быть, пять раз в неделю, чтобы убедиться, что она сделана правильно».
 

Дополнительные преимущества 3D-печати включают в себя правильную ориентацию датчиков в автомобилях с функциями помощи водителю и помощь в обучении роботов, которые фактически строят автомобили. «Вы можете напечатать пару деталей, и этого достаточно, чтобы роботы могли оценить точки доступа и возможность сборки», - сказал Рон Даул, директор GM по аддитивному производству.

 

Но не думайте, что 3D-печать - это метод производства, используемый только на фабриках. Хотя до этой технологии еще далеко, инженеры GM хотели бы видеть в будущем сервис, который позволит владельцам использовать приложение для загрузки и печати деталей дома, используя услугу подписки. Хотите новый задний спойлер для своего Корвета? Нет проблем, если у вас есть устройство, способное напечатать его дома.