В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«Где это возможно, мы по-прежнему хотели бы предложить покупателям выбор механической коробки передач или восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением», - сказал Лэм. «Трудно сказать, какого роста мы достигнем, но мы понимаем, что наши конк

У Hyundai есть отличные новости для любителей механики

2 Июля 2020

Предстоящие модели N получат три педали.

 

«Где это возможно, мы по-прежнему хотели бы предложить покупателям выбор механической коробки передач или восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением», - сказал Лэм. «Трудно сказать, какого роста мы достигнем, но мы понимаем, что наши конк
 

Есть не так много автопроизводителей, которые пытаются сохранить живое искусство управления механической коробкой передач. Очень немногие автомобили сейчас предлагаются с ручным управлением, и еще меньше избегают выбора полностью автоматического. 2020 Hyundai Veloster N был одним из немногих автомобилей, которые продавались с механической коробкой передач в качестве единственной опции трансмиссии, но с фейслифтингом 2021 года он добавил опцию с двойным сцеплением, чтобы привлечь больше покупателей.

 

Veloster N, возможно, больше не предназначен только для ручного управления, но Hyundai по-прежнему стремится сохранить трехпедальный вариант. Говоря о продажах автомобилей на другом конце света в Австралии, Hyundai Product Planner Говард Лэм подтвердил приверженность компании сохранению руководств.

 

«Где это возможно, мы по-прежнему хотели бы предложить покупателям выбор механической коробки передач или восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением», - сказал Лэм. «Трудно сказать, какого роста мы достигнем, но мы понимаем, что наши конкуренты, которые предлагают и то, и другое, достигли значительного успеха.».

 

Предстоящий Kona N почти наверняка будет поставляться только с двойным сцеплением, но мы ожидаем, что недавно замеченная шпионская Elantra N также будет комплектоваться ручным вариантом.

 

 

Слова Лэма, возможно, не имеют прямого влияния на наш рынок, но кажется, что Hyundai будет одним из тех, кто будет единолично продолжать предлагать автомобили на механике.

 

Австралийский рынок скоро получит небольшой горячий хэтчбек, ниже i30 N, который называется i20 N. До сих пор неясно, появится ли i20 N, но поскольку i20 построен на платформе, отличной от субкомпактного Hyundai Accent наши надежды не высоки. Мы хотели бы, чтобы i20 N предлагался и у нас, но мы также будет рады увидеть предстоящие Elantra N и Elantra N-Line на ручке.