В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Суть в том, что WRX S4 STI Sport # является своего рода экспериментом для определения жесткости кузова нового поколения, аэродинамики, улучшения впуска и снижения шума в кабине.

Новая модель Subaru WRX STI Limited Edition

7 Июля 2020

Мы привыкли видеть ограниченные выпуски Subaru WRX STI, выпущенные исключительно для японского рынка, с одним из немногих исключений - выпуском в прошлом году Subaru STI S209.

 

Суть в том, что WRX S4 STI Sport # является своего рода экспериментом для определения жесткости кузова нового поколения, аэродинамики, улучшения впуска и снижения шума в кабине.
 

Subaru Япония представила еще одну серию STI с ограниченным производством, но только в этой статье рассказывается о нескольких вещах, которые японский автопроизводитель запланировал для модели следующего поколения, которая должна появиться в конце следующего года.

 

WRX S4 STI Sport # ограничен только 500 экземплярами, и все они уже проданы. Subaru Tecnica International выполнила обновления как обычно, но эти функции не встречаются ни на одном другом WRX STI в Японии или где-либо еще.

 

Например, он снабжен тремя гибкими частями: гибкая балка башни спереди и усилитель тяги как спереди, так и сзади. Что такое гибкий элемент жесткости? Это компонент, который создает некоторое натяжение между кузовом автомобиля и поперечиной, чтобы предотвратить изгиб шасси во время серьезной гонки. Результатом является более гибкое и отзывчивое рулевое управление и в целом улучшенные ощущения от езды.

 

Кроме того, улучшено сцепление на всех четырех колесах, что повышает устойчивость при прохождении поворотов. Генеральный директор STI по развитию Масуо Такацу сказал, что эти ребра жесткости были разработаны специально для WRX S4 STI Sport, и что во время тестирования «возникновение бокового G уменьшается на 10 процентов, а крен кузова уменьшается на 4 процента». Ожидайте найти эти новые компоненты на модели следующего поколения.

 

S4 STI Sport # также может похвастаться высокопроизводительным воздухоочистителем и глушителем с низким сопротивлением во впускной и выпускной системах.

 

Дополнительные улучшения включают в себя более толстые звукопоглощающие материалы салона, расположенные под полом, и уменьшенный дорожный просвет. В экстерьере есть несколько новых аэродинамических частей, таких как новый передний нижний спойлер и во
 

Дополнительные улучшения включают в себя более толстые звукопоглощающие материалы салона, расположенные под полом, и уменьшенный дорожный просвет. В экстерьере есть несколько новых аэродинамических частей, таких как новый передний нижний спойлер и воздухозаборник на заднем бампере для улучшенной прижимной силы.

 

Интересно, что S4 STI Sport # предназначен только для CVT; ручная опция с шестью скоростями не доступна. Что это говорит о следующем WRX STI? Технология помощи водителю EyeSight также является стандартной, и следует отметить, что она не совместима с механической коробкой передач. Внутри S4 STI Sport # имеет полностью черный салон, а рулевое колесо и сиденья Recaro отделаны замшей.

 

Суть в том, что WRX S4 STI Sport # является своего рода экспериментом для определения жесткости кузова нового поколения, аэродинамики, улучшения впуска и снижения шума в кабине.