В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Мощность подается через пятиступенчатую механическую коробку передач ZF с механическим дифференциалом повышенного трения. Торможение осуществляется с помощью гидравлических стальных дисковых тормозов типа Girling с сервоусилителем и реечной передачей

Ностальгический Aston Martin DB5 Джеймса Бонда готов

8 Июля 2020

Первый из 25 DB5 завершен!

 

Мощность подается через пятиступенчатую механическую коробку передач ZF с механическим дифференциалом повышенного трения. Торможение осуществляется с помощью гидравлических стальных дисковых тормозов типа Girling с сервоусилителем и реечной передачей
 

Aston Martin объявил, что первая из 25 моделей Aston Martin DB5 завершена. Британская фирма планирует выпустить 25 классических DB5 с работающими гаджетами, вдохновленными фильмом о Джеймсе Бонде Goldfinger.

  

Прошло 55 лет с тех пор, как последний Aston Martin DB5 сошел с производственной линии Newport Pagnell. Во время первоначального серийного производства между 1963 и 1965 годами было выпущено менее 900 седанов Aston Martin DB5.

 

Создание новой модели Aston Martin DB5 осуществляет компания Aston Martin Works. Каждый экземпляр требует 4500 часов работы. Каждый получает окраску в цвет Silver Birch, как и оригинал, и целый ряд гаджетов.

 

Экстерьер включает:

 

Систему дымовой завесы сзади

Систему симуляции масляного пятна

Вращающиеся номерные знаки спереди и сзади (тройные номерные знаки)

Имитация двойных передних пулеметов

Пуленепробиваемый задний щиток

Тараны спереди и сзади

Съемная панель крыши (дополнительное оборудование)

 

В интерьере:

 

Экран в картой и радаром

Телефон в водительской двери

Кнопка привода рычага переключения передач

Подлокотник для хранения оружия

Пульт дистанционного управления для активации гаджетов

 

Издание Goldfinger Aston Martin DB5 основано на аутентичной конструкции шасси из мягкой стали DB5. Под капотом установлен атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,0 литра мощностью около 300 л.с.

 

Издание Goldfinger Aston Martin DB5 основано на аутентичной конструкции шасси из мягкой стали DB5. Под капотом установлен атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,0 литра мощностью около 300 л.с.
 

Мощность подается через пятиступенчатую механическую коробку передач ZF с механическим дифференциалом повышенного трения. Торможение осуществляется с помощью гидравлических стальных дисковых тормозов типа Girling с сервоусилителем и реечной передачей.

 

Еще 24 экземпляра покинут фабрику Aston Martin, цена каждого составит ошеломляющие 2,75 миллиона фунтов стерлингов.