В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Он также имеет 6,35-см койловеры и шунты с двойным байпасом. Наряду с 35-дюймовыми шинами – это самый лучший вариант для бездорожья. Под капотом стоит 5,0-литровый V8 Coyote с турбонаддувом, который соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой

Кастомный Ford Bronco первого поколения продаются за очень большие деньги

13 Июля 2020

В настоящее время его цена на торгах от 100 000 долларов.

 

Он также имеет 6,35-см койловеры и шунты с двойным байпасом. Наряду с 35-дюймовыми шинами – это самый лучший вариант для бездорожья. Под капотом стоит 5,0-литровый V8 Coyote с турбонаддувом, который соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой
 

После множества тизер снимков мы находимся менее чем в одной неделе от долгожданного появления Ford Bronco. Прошло около 55 лет с момента запуска Bronco первого поколения, и с возвращением заводской таблички более ранним моделям уделяется всё больше внимания. Это могло бы послужить объяснением того, что на онлайн-аукционе Барретт-Джексон кастомный Ford Bronco 1976 года продается по цене $ 102 500.

 

Не заблуждайтесь, однако, это не обычная индивидуальная сборка; говорят, что эта сборка для SEMA является реставрацией с нуля, и она явно сделала очень дотошно. Визуальная связь с совершенно новым Bronco - по крайней мере, то, что мы о нем знаем – явно прослеживается, несмотря на то, что прошло так много времени. Но то, что вы, вероятно, заметите в первую очередь, это резко приподнятая подвеска.

 

Автомобиль имеет полностью независимую переднюю подвеску с 30-см ходом и сзади, которая увеличивается до 33 см, когда используется триангулированный продольный рычаг.

 

После множества тизер снимков мы находимся менее чем в одной неделе от долгожданного появления Ford Bronco. Прошло около 55 лет с момента запуска Bronco первого поколения, и с возвращением заводской таблички более ранним моделям уделяется всё больше
 

Он также имеет 6,35-см койловеры и шунты с двойным байпасом. Наряду с 35-дюймовыми шинами – это самый лучший вариант для бездорожья. Под капотом стоит 5,0-литровый V8 Coyote с турбонаддувом, который соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя показатели мощности неизвестны.

 

Несмотря на то, что эта модель, созданная на основе первого поколения Bronco, у нее полностью кожаный салон, она оснащена гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью динамиками и кондиционером. Как показывают фотографии, каждый аспект этого автомобиля выглядит великолепно. Светодиодное освещение и скрытое стекло - это современные штрихи, но они сохраняют очарование оригинала. Хотя цена более $100 тыс. - это большие деньги, по крайней мере, вы выделитесь, если учесть, что Ford рассчитывает каждый год выпускать до 200 000 новых Bronco.