В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Subaru WRX STI сейчас может сильно отличаться от легендарного раллийного монстра, которым он был в конце 1990-х и начале 2000-х, но это не значит, что полноприводному турбированному седану нет места в сердцах энтузиастов. Тем не менее, есть одно имя

Кто-то купит эту Subaru Impreza с пробегом 430 км за $370 000

20 Июля 2020

Но это не просто Impreza...

 

Subaru WRX STI сейчас может сильно отличаться от легендарного раллийного монстра, которым он был в конце 1990-х и начале 2000-х, но это не значит, что полноприводному турбированному седану нет места в сердцах энтузиастов. Тем не менее, есть одно имя
 
Subaru WRX STI сейчас может сильно отличаться от легендарного раллийного монстра, которым он был в конце 1990-х и начале 2000-х, но это не значит, что полноприводному турбированному седану нет места в сердцах энтузиастов. Тем не менее, есть одно имя
 

Subaru WRX STI сейчас может сильно отличаться от легендарного раллийного монстра, которым он был в конце 1990-х и начале 2000-х, но это не значит, что полноприводному турбированному седану нет места в сердцах энтузиастов. Тем не менее, есть одно имя в бэк-каталоге продукции Subaru под маркой STI, которое стоит на голову выше остальных: Subaru Impreza 22B STI.

 

Это священная машина, в которой воплощено все лучшее от раллийных подвигов Subaru, но ее редкость и эксклюзивность (всего 424 машины были построены по всему миру) означает, что цены на эти специальные автомобили взлетели в последние годы. Например, одна из них только что поступила в продажу в Великобритании от Appreciating Classics, за примерно 370 000 долларов.

 

Эта цена может показаться непомерной, особенно если учесть тот факт, что новый McLaren 765LT стоит около 300 000 долларов, но достаточно взглянуть на автомобиль поподробнее, чтобы сказать, что этот 22B совершенно нетронут. За 22 года, прошедшие с момента постройки, автомобиль проехал всего 433 км - это в среднем 1,64 км в месяц. Он был импортирован из Японии, как семейная инвестиция, и, хотя он редко использовался, его регулярно запускали, обслуживали и регулярно проверяли все детали, чтобы убедиться, что он в отличном состоянии.

 

Интерьер, как и следовало ожидать, находится в отличном состоянии с оригинальными ковриками для пола, защитой заднего сиденья и защитной накладкой порогов.

 

Интерьер, как и следовало ожидать, находится в отличном состоянии с оригинальными ковриками для пола, защитой заднего сиденья и защитной накладкой порогов. Лакокрасочное покрытие также в идеале. Бумажные наклейки все еще на фарах, а наклейки Pirelli
 

Лакокрасочное покрытие также в идеале. Бумажные наклейки все еще на фарах, а наклейки Pirelli 'P Zero' все еще остались на оригинальных шинах.

 

Модель 22B была построена в честь трехлетних побед в чемпионате WRC: 400 машин было построено для Японии, 16 для Великобритании, 5 для Австралии и еще 3 прототипа. У купе было большое крыло, воздухозаборник на капоте, краска Subaru WR Blue и классические золотые колеса. Но только то, что было под капотом, сделало его таким захватывающим. Двигатель был увеличен с 2,0 литров до 2,2, а все внутренние детали сделаны коваными. Официальная выходная мощность составляла 276 лошадиных сил и 363 Нм крутящего момента, но это было просто для того, чтобы соответствовать японскому «джентльменскому соглашению», которое ограничивало мощность всех рабочих автомобилей той эпохи примерно до 280 л.с. На самом деле, 22B производят свыше 300 л.с. Механическая коробка передач с пятью скоростями управляла передачей мощности на все четыре угла, где подвеска Bilstein и большие тормоза обеспечивали первичную управляемость и способность остановки. Разгон до сотни занимал 3,9 секунды.

 

У нас нет абсолютно никаких сомнений в том, что кто-то заплатит гигантскую цену за этот первозданный экземпляр, и но мы можем только надеяться, что он попадет в любящий дом.