Кто-то купит эту Subaru Impreza с пробегом 430 км за $370 000
20 Июля 2020Но это не просто Impreza...
Subaru WRX STI сейчас может сильно отличаться от легендарного раллийного монстра, которым он был в конце 1990-х и начале 2000-х, но это не значит, что полноприводному турбированному седану нет места в сердцах энтузиастов. Тем не менее, есть одно имя в бэк-каталоге продукции Subaru под маркой STI, которое стоит на голову выше остальных: Subaru Impreza 22B STI.
Это священная машина, в которой воплощено все лучшее от раллийных подвигов Subaru, но ее редкость и эксклюзивность (всего 424 машины были построены по всему миру) означает, что цены на эти специальные автомобили взлетели в последние годы. Например, одна из них только что поступила в продажу в Великобритании от Appreciating Classics, за примерно 370 000 долларов.
Эта цена может показаться непомерной, особенно если учесть тот факт, что новый McLaren 765LT стоит около 300 000 долларов, но достаточно взглянуть на автомобиль поподробнее, чтобы сказать, что этот 22B совершенно нетронут. За 22 года, прошедшие с момента постройки, автомобиль проехал всего 433 км - это в среднем 1,64 км в месяц. Он был импортирован из Японии, как семейная инвестиция, и, хотя он редко использовался, его регулярно запускали, обслуживали и регулярно проверяли все детали, чтобы убедиться, что он в отличном состоянии.
Интерьер, как и следовало ожидать, находится в отличном состоянии с оригинальными ковриками для пола, защитой заднего сиденья и защитной накладкой порогов.
Лакокрасочное покрытие также в идеале. Бумажные наклейки все еще на фарах, а наклейки Pirelli 'P Zero' все еще остались на оригинальных шинах.
Модель 22B была построена в честь трехлетних побед в чемпионате WRC: 400 машин было построено для Японии, 16 для Великобритании, 5 для Австралии и еще 3 прототипа. У купе было большое крыло, воздухозаборник на капоте, краска Subaru WR Blue и классические золотые колеса. Но только то, что было под капотом, сделало его таким захватывающим. Двигатель был увеличен с 2,0 литров до 2,2, а все внутренние детали сделаны коваными. Официальная выходная мощность составляла 276 лошадиных сил и 363 Нм крутящего момента, но это было просто для того, чтобы соответствовать японскому «джентльменскому соглашению», которое ограничивало мощность всех рабочих автомобилей той эпохи примерно до 280 л.с. На самом деле, 22B производят свыше 300 л.с. Механическая коробка передач с пятью скоростями управляла передачей мощности на все четыре угла, где подвеска Bilstein и большие тормоза обеспечивали первичную управляемость и способность остановки. Разгон до сотни занимал 3,9 секунды.
У нас нет абсолютно никаких сомнений в том, что кто-то заплатит гигантскую цену за этот первозданный экземпляр, и но мы можем только надеяться, что он попадет в любящий дом.
-
LED в штатную оптику Subaru Outback IV
Дискутировать с владельцем Subaru Outback на тему какой автомобиль лучше - почти бесполезно. Обладатель автомобиля со звездами на эмблеме...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...