В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
BMW так долго все делал по-своему, что неудивительно, когда автопроизводитель идет вразрез с остальным миром. В середине 80-х первый BMW M5 осмелился пойти туда, где раньше не было четырехдверного семейного седана. Спустя десятилетие, BMW X6 стал пио

У BMW совершенно новый подход к созданию электромобилей

20 Июля 2020

И это может окупиться.

 

BMW так долго все делал по-своему, что неудивительно, когда автопроизводитель идет вразрез с остальным миром. В середине 80-х первый BMW M5 осмелился пойти туда, где раньше не было четырехдверного семейного седана. Спустя десятилетие, BMW X6 стал пио
 

BMW так долго все делал по-своему, что неудивительно, когда автопроизводитель идет вразрез с остальным миром. В середине 80-х первый BMW M5 осмелился пойти туда, где раньше не было четырехдверного семейного седана. Спустя десятилетие, BMW X6 стал пионером в стиле купе, который стал очень желанным. В начале 2000-х годов в E65 7 серии была представлена система iDrive, которая, хотя и была безумно сложной на тот момент, изменила способ взаимодействия с нашими автомобилями.

 

BMW теперь расширил этот же нетипичный подход к электрификации. В то время как разработка специализированных платформ EV стала отраслевой нормой, немецкая марка пошла другим путем: она хочет продолжать выпускать гибкие платформы, которые могут работать на газовых, гибридных или полностью электрических трансмиссиях.

 

В качестве примера можно привести новый BMW iX3, полностью электрическую версию популярного X3. Хотя у iX3 есть новый задний подрамник, он разделяет большую часть своей архитектуры с обычным X3. Электрифицируя основную модель, BMW использует другой подход, чем с i3, у которого была своя собственная платформа, но это ограничивало ее возможностью размещения только определенного типа трансмиссии.

 

Согласно отчету Top Gear, Виланд Брух из BMW сказал, что потребности клиентов сильно различаются на разных рынках.

 

Время покажет, окупится ли уникальный подход BMW.
 

«Вот почему мы скорректировали нашу стратегию», - сказал он. «Мы уверены, что в течение следующих лет гибкость является ключом к успеху, а это означает, что у каждого клиента должен быть выбор привода, который он хочет получить».

 

«Когда в течение многих лет наблюдается развитие, когда весь мир следует за движением электрификации, тогда мы снова можем говорить об уединенной электрической платформе», - продолжил Брух.

 

Предстоящий BMW i4 будет построен на платформе кластерной архитектуры (CLAR) бренда, которая достаточно гибкая, чтобы ее можно было использовать во всем, от X4 до флагманского седана 7-й серии. Напротив, другие производители продвинулись вперед с архитектурой только для EV, например, Hyundai с его электрической глобальной модульной платформой (E-GMP).

 

Время покажет, окупится ли уникальный подход BMW.