В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Транспортные средства, показанные в фильме, включают Forte, Soul, Niro EV, Niro HEV, Seltos, Sportage, Sorento и флагманский Kia Stinger в качестве последнего спасательного автомобиля.

Kia решает сделать свой собственный ''Форсаж''

22 Июля 2020

Новый боевик получит множество интересных сцен.

  

Транспортные средства, показанные в фильме, включают Forte, Soul, Niro EV, Niro HEV, Seltos, Sportage, Sorento и флагманский Kia Stinger в качестве последнего спасательного автомобиля.
 

Американская киноиндустрия сильно пострадала в 2020 году, поскольку кинотеатры не смогли открыть сеть из-за пандемии коронавируса. Эта глобальная ситуация остановила почти все крупные автомобильные события, а также задержала все летние голливудские блокбастеры, такие как Fast & Furious 9 и другие. Компания Kia Motors не думает, что в кинотеатрах можно увидеть забавные автомобильные фильмы, и это было бы крутой идеей - заполнить пустоту собственным уникальным летним блокбастером.

  

Снятый в стиле нуар-триллеров из золотого века Голливуда, новое эпическое приключение от Kia называется «The Feature Film». Kia описывает главного героя фильма как «молодого человека с золотым сердцем, который перепутал компанию и в конечном итоге стал водителем мафии». В течение одной ночи главный герой ездит на восьми различных моделях Kia.

 

В фильме главный герой и гангстеры раскрывают множество функций безопасности, удобства, технологий и комфорта в каждом из автомобилей Kia.

  

 

Транспортные средства, показанные в фильме, включают Forte, Soul, Niro EV, Niro HEV, Seltos, Sportage, Sorento и флагманский Kia Stinger в качестве последнего спасательного автомобиля.

 

«Мы пропустим посещение фильмов этим летом и не увидим последние голливудские блокбастеры, поэтому Kia воспользовалась этим как возможностью, чтобы обеспечить нас интересным контентом, но с таким поворотом сюжета, которого вы не ожидали», - сказал Рассел Вейджер, директор по маркетингу Киа Моторс Америка. «Благодаря тому, что многие автопроизводители предлагают одинаковые или похожие варианты транспортных средств, этот – уникальный и увлекательный способ выделиться и привлечь потребителей непосредственно с помощью креативного контента».

 

Фильм был продюсирован креативным агентством Kia, David&Goliath. Он разделен на 13 отдельных 15-секундных роликов, которые, скорее всего, будут использоваться в будущих рекламных роликах. Полноценное шестиминутное видео теперь доступно на канале Kia на YouTube. Это отличный способ убить время и узнать о новых моделях Kia. Диалог нарочито немного вежливый, но есть несколько действительно хороших трюков и сцен погони, чтобы развлечь любителей автомобилей.