Смотрите как 911 Turbo S устанавливает новый рекорд круга
22 Июля 2020На треке Хоккенхайм GP далеко не стоковый Porsche очень быстрый.

Самым быстрым Porsche 911, который вы можете купить прямо сейчас, является Turbo S. В нашем недавнем сравнении Turbo S и Turbo различия оказались незначительными. Время 0-100 км/ч между этими двумя составляет только одну десятую секунды в пользу Turbo S, который завершает разнон за 2,6 секунды.
Может показаться, что это не стоит дополнительных 32 700 долларов за купе Turbo S, но последний заезд показывает на что способен топовый 911. Квалифицированный тест-пилот Кристиан Гебхардт известен своими рекордными подвигами на треках, и он недавно зарегистрировал феноменальное время 1:47.8 в 911 Turbo S (992) на треке в Хоккенхайме. Это на две секунды быстрее, чем у Turbo S 991 2-го поколения и самого скоростного Porsche на трассе, и впереди только модифицированный GT3 RS.
Это не единственные высокоэффективные спортивные автомобили, которые Turbo S покорил.
Он был также быстрее, чем McLaren 600LT и Mercedes-AMG GT Pro, которыми также управлял Гебхардт. Но, возможно, еще более потрясающе, согласно Fastest Laps, это то, что Turbo S выиграл у 818-сильного 918 Spyder со временем 1:48.5. Помогает новейшему Turbo S в достижении превосходного результата на треке - 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 640 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
Сверхскоростные переключения восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением Porsche Doppelkupplung (PDK) позволили Гебхардту пересечь передаточные числа, и этот мощный двигатель позволил ему развить максимальную скорость до 270 км/ч, хотя, учитывая больше места, Turbo S может разгоняться до 330 км/ч. Стандартное рулевое управление с задним мостом и полный привод также способствуют устойчивости и сцеплению на высоких скоростях.
Напрашивается вопрос о том, куда 911 может пойти дальше, так как с каждым постепенным улучшением от одного поколения к следующему, окно для улучшений становится все меньше и меньше.
Конечно, преемник рекордного 911 GT2 RS все еще находится на пути, и хотя логика подсказывает, что электрификация будет следующим наиболее вероятным способом поднять производительность 911 на еще более высокие высоты, Porsche ранее выражал нежелание идти этим маршрутом с его самой знаковой моделью. На данный момент, может быть, лучше вообще не задавать никаких вопросов, а просто восхищаться инженерным триумфом Porsche 911 Turbo S.
-
Зона риска Porsche 911 VII рестайлинг в полиуретановую пленку
Передняя часть премиального спорт-купе нуждалась в качественной защите от царапин, потертостей и сколов – оклейка зоны риска...
-
Устранение запотеваний заднего фонаря Porsche 911 VII под ключ
В рамках очередного проекта по ремонту задней оптики нового Porsche 911 VII поколения специалисты установочного центра восстановили...
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...
-
Установка 3D кругового обзора 360° + тюнинг-модернизация обвеса Porsche Cayenne 3
Porsche Cayenne III (2018+) — автомобиль, в котором статус и технологии идут рука об руку. Задача команды Топ Тюнинг — усилить оба аспекта. В...
-
Замена линз в фарах Porsche Boxster S 981 – сравнение до и после
Porsche Boxster S 981 — спортивный родстер, сочетающий драйв, эмоции и немецкую инженерию. К сожалению, один нюанс в на первый взгляд...
-
Монтаж системы камер 360° – круговой обзор для Porsche Cayenne III
Владельцы Porsche — народ требовательный. И это справедливо: автомобиль за миллионы должен не просто ездить, а предугадывать желания,...
-
Установка системы кругового обзора 360° + доводчики дверей Porsche Cayenne III
Премиальный кроссовер предпоследнего поколения не удовлетворял требованиям владельца, который хотел обеспечить уровень комфорта,...
-
Оклейка защитной пленкой зоны риска нового Porsche Cayenne
Кузов совсем нового Porsche Cayenne поражает свой блеском и сиянием — владелец хочет сохранить ЛКП передней части любимого автомобиля в...
-
Ремонт + защита фар Porshe Panamera Turbo S антгиравийной пленкой
Царапины и потертости на стеклах фар не только существенно влияют на общий образ автомобиля и его внешнюю эстетику, но и негативно...
-
Полировка кузова + оклейка зоны риска Porsche Cayenne III рестайлинг
За менее чем три года эксплуатации лакокросочный слой на кузове кроссовера Porsche Cayenne III рестайлинг последнего поколения пришел в...
-
Установка электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для Porsche Cayenne I
Современные тренды в автомобильной индустрии акцентируют внимание на экологии и звуковом комфорте, что напрямую влияет на...
-
Атмосферная LED подсветка – эффектное дооснащение салона Porsche Cayenne 958
За длительный срок эксплуатации владельцу Porsche Cayenne 958 наскучил стандартный интерьер любимого авто. Было принято решение качественно...