Смотрите как 911 Turbo S устанавливает новый рекорд круга
22 Июля 2020На треке Хоккенхайм GP далеко не стоковый Porsche очень быстрый.
Самым быстрым Porsche 911, который вы можете купить прямо сейчас, является Turbo S. В нашем недавнем сравнении Turbo S и Turbo различия оказались незначительными. Время 0-100 км/ч между этими двумя составляет только одну десятую секунды в пользу Turbo S, который завершает разнон за 2,6 секунды.
Может показаться, что это не стоит дополнительных 32 700 долларов за купе Turbo S, но последний заезд показывает на что способен топовый 911. Квалифицированный тест-пилот Кристиан Гебхардт известен своими рекордными подвигами на треках, и он недавно зарегистрировал феноменальное время 1:47.8 в 911 Turbo S (992) на треке в Хоккенхайме. Это на две секунды быстрее, чем у Turbo S 991 2-го поколения и самого скоростного Porsche на трассе, и впереди только модифицированный GT3 RS.
Это не единственные высокоэффективные спортивные автомобили, которые Turbo S покорил.
Он был также быстрее, чем McLaren 600LT и Mercedes-AMG GT Pro, которыми также управлял Гебхардт. Но, возможно, еще более потрясающе, согласно Fastest Laps, это то, что Turbo S выиграл у 818-сильного 918 Spyder со временем 1:48.5. Помогает новейшему Turbo S в достижении превосходного результата на треке - 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 640 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
Сверхскоростные переключения восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением Porsche Doppelkupplung (PDK) позволили Гебхардту пересечь передаточные числа, и этот мощный двигатель позволил ему развить максимальную скорость до 270 км/ч, хотя, учитывая больше места, Turbo S может разгоняться до 330 км/ч. Стандартное рулевое управление с задним мостом и полный привод также способствуют устойчивости и сцеплению на высоких скоростях.
Напрашивается вопрос о том, куда 911 может пойти дальше, так как с каждым постепенным улучшением от одного поколения к следующему, окно для улучшений становится все меньше и меньше.
Конечно, преемник рекордного 911 GT2 RS все еще находится на пути, и хотя логика подсказывает, что электрификация будет следующим наиболее вероятным способом поднять производительность 911 на еще более высокие высоты, Porsche ранее выражал нежелание идти этим маршрутом с его самой знаковой моделью. На данный момент, может быть, лучше вообще не задавать никаких вопросов, а просто восхищаться инженерным триумфом Porsche 911 Turbo S.
-
Устранение запотеваний заднего фонаря Porsche 911 VII под ключ
В рамках очередного проекта по ремонту задней оптики нового Porsche 911 VII поколения специалисты установочного центра восстановили...
-
Защита лобового стекла Porsche Cayenne III пленкой от сколов
В Топ Тюнинг Москва обратился владелец шикарного внедорожника Porsche Cayenne 2018. Бронирование лобового стекла — это эффективный способ...
-
Ремонт задней оптики для Porsche Cayman III 718 (982), замена плат и обратная спайка
Задняя оптика автомобилей марки Porsche условиях сурового российского климата, низких температур часто становится уязвимой и...
-
Шумка арок и подкрылков, доводчики в двери Porsche Panamera
В рамках сегодняшнего обзора представлен готовый результат составной работы специалистов установочного центра Топ Тюнинг Москва по...
-
Ремонт заднего фонаря Porsche Taycan I поколения
Фамильная черта легендарной марки Porsche – продолговатый задний фонарь нередко становится уязвимым местом для этих авто в ходе...
-
Замена стекла фары на Porsche Boxter 981
Ваш Porsche Boxster заслуживает самого лучшего ухода и внимания. С годами стекла фар могут потускнеть, покрыться царапинами или треснуть. Это...
-
Исправление работы запотевших задних фонарей Porsche Cayenne III
В сегодняшнем обзоре будет рассмотрено решение самой наболевшей проблемы всех владельцев Porsche Macan и Porsche Cayenne, а именно —...
-
Ремонт задних фонарей для Porsche Cayenne III
Автомобильную марку Porsche определено можно считать одним из самых узнаваемых мировых брендов, Такие модели как Panamera, Macan, Cayenne заняли...
-
Лазерный свет в Порше Бокстер 981
Еще один яркий и довольно редкий в наших краях автомобиль поступил в работу на замену линз. Шикарный, быстрый родстер от легендарной...
-
Защита радиаторов в Porsche Cayenne 958 на весь срок владения
Очередной пример превентивной защиты системы охлаждения в Porsche Cayenne 958. Работы по монтажу сетки выполнялись спустя несколько лет...
-
Установка сетки фильтра в передний бампер Порше Кайен 958
Не секрет, что штатная решетка в переднем бампере Порше Кайена создана дизайнерами VAG с прицелом на эксплуатацию в жарком климате ОАЭ,...
-
Легкая защита и косметический ремонт дисков Porsche Cayenne
Поддержание любого автомобиля в достойном состоянии требует особого внимания. Особенно когда речь заходит об обслуживании тюнинг...