В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Он был также быстрее, чем McLaren 600LT и Mercedes-AMG GT Pro, которыми также управлял Гебхардт. Но, возможно, еще более потрясающе, согласно Fastest Laps, это то, что Turbo S выиграл у 818-сильного 918 Spyder со временем 1:48.5. Помогает новейшему T

Смотрите как 911 Turbo S устанавливает новый рекорд круга

22 Июля 2020

На треке Хоккенхайм GP далеко не стоковый Porsche очень быстрый.

  

Он был также быстрее, чем McLaren 600LT и Mercedes-AMG GT Pro, которыми также управлял Гебхардт. Но, возможно, еще более потрясающе, согласно Fastest Laps, это то, что Turbo S выиграл у 818-сильного 918 Spyder со временем 1:48.5. Помогает новейшему T
 

Самым быстрым Porsche 911, который вы можете купить прямо сейчас, является Turbo S. В нашем недавнем сравнении Turbo S и Turbo различия оказались незначительными. Время 0-100 км/ч между этими двумя составляет только одну десятую секунды в пользу Turbo S, который завершает разнон за 2,6 секунды.

 

Может показаться, что это не стоит дополнительных 32 700 долларов за купе Turbo S, но последний заезд показывает на что способен топовый 911. Квалифицированный тест-пилот Кристиан Гебхардт известен своими рекордными подвигами на треках, и он недавно зарегистрировал феноменальное время 1:47.8 в 911 Turbo S (992) на треке в Хоккенхайме. Это на две секунды быстрее, чем у Turbo S 991 2-го поколения и самого скоростного Porsche на трассе, и впереди только модифицированный GT3 RS.

 

Это не единственные высокоэффективные спортивные автомобили, которые Turbo S покорил.

  

 

Он был также быстрее, чем McLaren 600LT и Mercedes-AMG GT Pro, которыми также управлял Гебхардт. Но, возможно, еще более потрясающе, согласно Fastest Laps, это то, что Turbo S выиграл у 818-сильного 918 Spyder со временем 1:48.5. Помогает новейшему Turbo S в достижении превосходного результата на треке - 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 640 л.с. и 800 Нм крутящего момента.

 

Сверхскоростные переключения восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением Porsche Doppelkupplung (PDK) позволили Гебхардту пересечь передаточные числа, и этот мощный двигатель позволил ему развить максимальную скорость до 270 км/ч, хотя, учитывая больше места, Turbo S может разгоняться до 330 км/ч. Стандартное рулевое управление с задним мостом и полный привод также способствуют устойчивости и сцеплению на высоких скоростях.

 

Напрашивается вопрос о том, куда 911 может пойти дальше, так как с каждым постепенным улучшением от одного поколения к следующему, окно для улучшений становится все меньше и меньше.

 

Конечно, преемник рекордного 911 GT2 RS все еще находится на пути, и хотя логика подсказывает, что электрификация будет следующим наиболее вероятным способом поднять производительность 911 на еще более высокие высоты, Porsche ранее выражал нежелание идти этим маршрутом с его самой знаковой моделью. На данный момент, может быть, лучше вообще не задавать никаких вопросов, а просто восхищаться инженерным триумфом Porsche 911 Turbo S.