В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«После внедрения Mogen, первого подключенного сервиса в Корее в 2003 году, более 17 миллионов пользователей накопили данные за 17 лет, и мы сможем демонстрировать стабильные и эффективные OTA-сервисы», - сказал представитель Hyundai Motor Group. «В д

Электрический Genesis G80 будет более продвинутым, чем мы думали

24 Июля 2020

Genesis eG80 будет иметь технологию в стиле Tesla.

  

«После внедрения Mogen, первого подключенного сервиса в Корее в 2003 году, более 17 миллионов пользователей накопили данные за 17 лет, и мы сможем демонстрировать стабильные и эффективные OTA-сервисы», - сказал представитель Hyundai Motor Group. «В д
 

Автомобили Tesla с годами постоянно совершенствуются, благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения, расширяющим диапазон, производительность и технологические возможности, позволяющие Tesla оставаться впереди конкурентов. Однако еще в мае мы узнали, что Genesis готовит новый роскошный электрический седан на базе Genesis G80, который будет конкурировать Tesla Model S, Porsche Taycan и Mercedes-Benz EQS.

 

Согласно корейскому HankookIlbo, Genesis eG80 станет первым электромобилем Hyundai Group, который предложит беспроводные обновления в стиле Тесла. В то время как обновленный Genesis G90 и новые Hyundai Sonata и Kia Sorento уже поддерживают обновления по беспроводной сети для обновления навигации и мультимедиа, беспроводные обновления eG80 будут значительно усовершенствованы. Обновления позволят владельцам обновлять Genesis eG80 с улучшенной производительностью и диапазоном с течением времени, а также добавлять новые расширенные функции поддержки драйверов и возможности подключения.

 

«После внедрения Mogen, первого подключенного сервиса в Корее в 2003 году, более 17 миллионов пользователей накопили данные за 17 лет, и мы сможем демонстрировать стабильные и эффективные OTA-сервисы», - сказал представитель Hyundai Motor Group. «В дополнение к изменениям в транспортных средствах, таким как исправление ошибок, мы разовьем различные услуги, такие как Интернет (IoT) и автономное вождение, подходящие для эпохи подключенных автомобилей в будущем».

 

Hyundai также осведомлен о потенциальных проблемах безопасности при использовании беспроводных обновлений, но гарантирует, что разрабатываются технологии для предотвращения взлома.

 

«После внедрения Mogen, первого подключенного сервиса в Корее в 2003 году, более 17 миллионов пользователей накопили данные за 17 лет, и мы сможем демонстрировать стабильные и эффективные OTA-сервисы», - сказал представитель Hyundai Motor Group. «В д
 

«Это правда, что чем важнее вопросы безопасности, тем активнее OTA, поэтому мы разрабатываем технологии для предотвращения взлома. Важно создать и сделать безопасное транспортное средство, не подверженное человеческому ущербу», - заявил представитель компании.

  

Что касается технических деталей, источники утверждают, что аккумуляторная батарея Genesis eG80 позволит электрическому седану проехать 500 км без подзарядки, в то время как автомобиль, вероятно, будет построен на платформе Hyundai. Как часть совместного предприятия Hyundai и Samsung, Genesis eG80 также будет поддерживать автономную технологию 3-го уровня, позволяющую водителю убирать руки с руля, но при необходимости вы должны оставаться бдительными во время вождения.

 

Усовершенствованные системы помощи водителю, как сообщается, будут включать интеллектуальный круиз-контроль, предварительно активированное сиденье безопасности, помощь в предотвращении столкновений спереди и помощь в предотвращении столкновения в слепой зоне. Ожидайте, что передовые беспроводные технологии Hyundai будут внедрены в будущие электромобили после Genesis eG80. К 2025 году Hyundai Motor Group планирует выпустить 14 новых электрических моделей, включая Genesis eG80, а Genesis будет электрифицировать каждую модель к 2024 году.