В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Когда ранее в этом месяце был представлен совершенно новый 2022 Nissan Ariya, автопроизводитель ясно намекнул, что этот полностью электрический компактный внедорожник был только началом целой новой эры EV. Учитывая текущее финансовое состояние Nissan

Следующий электро-проект Nissan никого не удивит

27 Июля 2020

Сначала хэтчбек, потом компактный внедорожник, а дальше...

 

Когда ранее в этом месяце был представлен совершенно новый 2022 Nissan Ariya, автопроизводитель ясно намекнул, что этот полностью электрический компактный внедорожник был только началом целой новой эры EV. Учитывая текущее финансовое состояние Nissan
 

Когда ранее в этом месяце был представлен совершенно новый 2022 Nissan Ariya, автопроизводитель ясно намекнул, что этот полностью электрический компактный внедорожник был только началом целой новой эры EV. Учитывая текущее финансовое состояние Nissan (оно не очень хорошее) и отчаянную потребность в более модернизированных моделях в целом (новый Rogue - хорошее начало), переход к электрификации может поначалу показаться слишком большим шагом, но реальность такова, что выбора нет.

 

Автопроизводители торопятся запускать электрические транспортные средства, и если Nissan не сделает то же самое, он не выживет. По сравнению с хэтчбеком Nissan Leaf, Ariya - гораздо более привлекательный автомобиль, поэтому не имеет ли смысла продолжать путь электро-внедорожников?

 

Абсолютно новый отчет от Autocar утверждает, что Nissan намерен выпустить более крупный внедорожник для своего следующего EV.

 

Теперь важно помнить, что новая архитектура Ariya, внутренне называемая CMF-EV, имеет модульную конструкцию и была построена только для электромобилей.

 

Как и платформа MEB Volkswagen, которая лежит в основе будущего ID.4 и Audi Q4 e-tron, CMF-EV может быть растянут при необходимости.
 

Как и платформа MEB Volkswagen, которая лежит в основе будущего ID.4 и Audi Q4 e-tron, CMF-EV может быть растянут при необходимости.

 

Глава европейского подразделения Nissan EV, Хелен Перри, заявила, что «платформа будет использоваться для других автомобилей в будущем. Сегменты C-SUV и D-SUV должны вырасти примерно на 300 процентов в течение следующих трех лет, поэтому мы будет стремиться использовать платформу в сегментах роста в ближайшие несколько лет».

 

Для справки, сегмент D-SUV состоит из больших внедорожников, и для Nissan не составит труда сделать что-то большее, чем Ariya.

 

Перри не стал бы разглашать дополнительные детали, такие как, будет ли у большого электрического внедорожника Nissan три ряда сидений, дата запуска новой модели или оценки дальности хода, но, учитывая, что Ariya будет предлагать до 480 км на одном полном заряде, не ожидайте более низкой цифры.

 

Предполагая, что все идет хорошо с целевым выходом Ariya на рынок в следующем году, мы могли бы увидеть его более крупного брата где-то в 2023 году. Это имело бы смысл, поскольку ранее Nissan обещал, что 50 процентов его линейки будут электрифицированы к этому году.