В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Adrenaline Mode, мы представляем, является режимом с высокой выходной мощностью, который высвобождает все 1000 лошадиных сил и 15590 Нм крутящего момента (вероятно, на колесах), служа, пожалуй, единственным способом разблокировать рекламируемый 3.0-с

GMC Hummer - электрический грузовик и внедорожник, который выйдет этой осенью

30 Июля 2020

Возрожденный диапазон Hummer породит множество вариантов кузова.

 

Adrenaline Mode, мы представляем, является режимом с высокой выходной мощностью, который высвобождает все 1000 лошадиных сил и 15590 Нм крутящего момента (вероятно, на колесах), служа, пожалуй, единственным способом разблокировать рекламируемый 3.0-с
 

После того, как GM пришлось отложить запланированную большую презентацию горячо ожидаемого электромобиля GMC Hummer, компания наконец-то установила график подготовки к показу электромобиля: осень 2020 года. GM запустил бронь на новый электромобиль, но производство будет начато только осенью 2021 года.

 

Несмотря на это, в видео, объявляющем о пересмотре графика запуска, GM показал достаточно о предстоящем электро-каре, чтобы держать нас в напряжении до осени, даже осмеливаясь демонстрировать слабо освещенные боковые профили 2022 GMC Hummer в кузовах грузовик и внедорожник.

 

Видео говорит само за себя, но некоторые новшества, которыми GM дразнил нас в своем недавнем анонсе - это такие вещи, как Adrenaline Mode, Crab Mode и Ultra-Vision. Конечно, у нас есть довольно хорошая идея, какими могут быть некоторые из этих деталей.

  

 

Adrenaline Mode, мы представляем, является режимом с высокой выходной мощностью, который высвобождает все 1000 лошадиных сил и 15590 Нм крутящего момента (вероятно, на колесах), служа, пожалуй, единственным способом разблокировать рекламируемый 3.0-секундный разгон до сотни. Похоже, что Crab Mode является чем-то похожим на трюк Rivian R1T с «танковым разворотом», когда электрический грузовик вращает половину своих четырех приводных двигателей задним ходом, чтобы развернуться на месте, при условии, что местность достаточно свободная. Однако, в отличие от Rivian, грузовик Hummer будет предлагать только три электромотора, а не четыре, поэтому эффект может быть не таким существенным.

  

Наконец, функция камер Ultra-Vision для GMC Hummer, вероятно, описывает настройку нескольких камер для использования на трассе, которая дает несколько различных ракурсов в реальном времени, чтобы обнаружить препятствия на трассе, которые они могут иначе не увидеть.

 

Тизер GM также напоминает нам, что новый GMC Hummer EV будет поставляться с аккумуляторной технологией Ultium следующего поколения с невероятно быстрым временем перезарядки, и подтверждает, что грузовик и внедорожник будут предлагать систему Super Cruise следующего поколения - полуавтономную систему вождения GM и ответ компании на функцию автопилота Tesla.

 

Мы узнаем больше о «первом в мире супертраке», как его называет GM, позднее в этом году, так что следите за обновлениями.