В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Автономные транспортные средства появятся рано или поздно. Это просто вопрос того, когда технологические и юридические аспекты идеи будут готовы для публичного использования. Тем не менее, даже автономные транспортные средства в какой-то момент будут

BMW хочет заменить руль джойстиками

31 Июля 2020

И эта система выглядит очень сложной.

  

Автономные транспортные средства появятся рано или поздно. Это просто вопрос того, когда технологические и юридические аспекты идеи будут готовы для публичного использования. Тем не менее, даже автономные транспортные средства в какой-то момент будут
 

Автономные транспортные средства появятся рано или поздно. Это просто вопрос того, когда технологические и юридические аспекты идеи будут готовы для публичного использования. Тем не менее, даже автономные транспортные средства в какой-то момент будут нуждаться в каком-либо вмешательстве человека, будь то парковка в неизвестном месте или съезд с определенных дорог. С этой целью производители ищут способы разрешить вмешательство человека, не занимая слишком много места, и BMW является одной из компаний, стремящихся к инновациям в управлении автомобилем. Его последний патент демонстрирует сложную систему рулевого управления, которая сочетает в себе пару джойстиков для управления автомобилем. На какой машине? Возможно, на предстоящем конкуренте Tesla Model 3 - i4.

 

BMW не единственная компания, которая ищет альтернативные решения для рулевого управления. Ferrari подал патент на установленный на сиденье джойстик, в то время как потрясающая новая концепция Hyundai EV от Prophecy также хочет удалить руль в пользу пары джойстиков.

 

Идея BMW кажется довольно сложной, с U-образными рукоятками, в которые встроены сигналы поворота, выбор режима движения и другие функции.

 

Идея BMW кажется довольно сложной, с U-образными рукоятками, в которые встроены сигналы поворота, выбор режима движения и другие функции.
 

Мы не знаем точно, как это будет работать, но в верхней части каждой ручки есть настраиваемый циферблат, который может контролировать все, от скорости до торможения. На данный момент все функции новой системы рулевого управления открыты для предположений, но, похоже, то, как будут управляться автомобили, может кардинально измениться в течение следующего десятилетия или двух.

 

Попытка Hyundai изменить рулевое управление утверждает, что это «совершенно новый, но в то же время обнадеживающий и интуитивно понятный опыт вождения». Попытка BMW кажется очень сложной и, безусловно, потребует некоторого привыкания, но, если эта установка когда-нибудь выйдет на рынок, у нас нет сомнений, что она будет разработана таким образом, чтобы ее было легко освоить. Тем не менее, эти новые концепции рулевого управления, вероятно, предназначены для использования в качестве крайней меры, в то время как автономное вождение будет основным способом пилотирования автомобилями будущего. Похоже, что футуристические машины из фантастических фильмов придут в реальный мир раньше, чем мы думали.