В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Что касается этих модификаций, то на бампере и в верхней части ветрового стекла есть фары KC, а также колеса с пятью спицами с большими и накачанными шинами. Высота дорожного просвета также, кажется, была увеличена. И, конечно же, к него нет крыши, д

Это специальная версия Bronco Ford Performance должна быть построена

3 Августа 2020

Хотя это может быть довольно сложно.

 

Что касается этих модификаций, то на бампере и в верхней части ветрового стекла есть фары KC, а также колеса с пятью спицами с большими и накачанными шинами. Высота дорожного просвета также, кажется, была увеличена. И, конечно же, к него нет крыши, д
 


Настоящие фанаты Ford Bronco и внедорожных гонок знакомы с Родом Холлом, профессиональным гонщиком по бездорожью 1960-х годов, который одержал многократные победы в классе, с тех пор ставшим Baja 1000. Сильно модифицированный оригинальный Ford Bronco часто становился его средством передвижения и у них была уникальная ливрея. Теперь, когда Bronco вернулся на рынок, это был только вопрос времени, когда кто-то подумал о применении старой гоночной ливреи Холла к современному предку Bronco.

  

Abimelec Design сделал именно это с помощью этих потрясающих новых визуализаций. Ясно, что представленный здесь внедорожник - это переработанная двухдверная модель, хотя есть ряд внешних модификаций. Но самое заметное изменение - это ливрея, и здесь она выглядит фантастически.

 

Комбинация красного, белого и синего цвета идеально подходит для нового Bronco.

 

Что касается этих модификаций, то на бампере и в верхней части ветрового стекла есть фары KC, а также колеса с пятью спицами с большими и накачанными шинами. Высота дорожного просвета также, кажется, была увеличена. И, конечно же, к него нет крыши, д
 

Что касается этих модификаций, то на бампере и в верхней части ветрового стекла есть фары KC, а также колеса с пятью спицами с большими и накачанными шинами. Высота дорожного просвета также, кажется, была увеличена. И, конечно же, к него нет крыши, дверей или даже заднего сиденья. Но то, что находится под капотом, пожалуй, самая важная вещь в нашем списке пожеланий.

 

Вместо штатных 2,3-литрового или 2,7-литрового двигателей Bronco имеет в виду нечто гораздо лучшее: 5,2-литровый V8 с наддувом от Ford Mustang Shelby GT350, который производит в общей сложности 760 лошадиных сил и 847 Нм крутящего момента.

 

Самый мощный Bronco, который скоро появится в продаже, имеет 310 л.с. и 542 Нм крутящего момента, для сравнения. Учитывая, что Ford Performance уже построил и участвовал в гонках с прототипом Bronco на Baja 1000, имеет смысл поднять все на новый уровень, по крайней мере, с двигателем. Если это не будет сделано официально, остается лишь вопрос времени, пока частная гоночная команда не заме нит его двигатель.