В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Zagato воскрешает итальянского автопроизводителя, о котором вы, возможно, не слышали.

Новый Zagato - итальянский GT с сердцем Корвета

4 Августа 2020

Zagato воскрешает итальянского автопроизводителя, о котором вы, возможно, не слышали.

  

Zagato воскрешает итальянского автопроизводителя, о котором вы, возможно, не слышали.
 

В последние годы итальянская компания по сборке кузовов Zagato была тесно связана с сотрудничеством с Aston Martin, благодаря которому появились такие красавицы, как Vantage V12 Zagato и захватывающая дух DBS GT Zagato. Но в то время как значок Aston Martin не нуждается в представлении, в последнем проекте Zagato участвует менее известный итальянский автопроизводитель - IsoRivolta, который был закрыт еще в 1974 году.

 

Когда-то популярный в 1950-х и 60-х годах, новый IsoRivolta GTZ, анонсированный Zagato, является данью A3/C Iso 1963 года. Он должен стать интересной альтернативой другим мега итальянским GT, таким как Ferrari 812 Superfast, при условии, что вы все еще можете получить его в свои руки.

 

Описанный как Gran Turismo, GTZ ограничен только 19 единицами, и девять из них уже были выкуплены. Мы уверены, что вы согласитесь, что его полностью карбоновый кузов пахнет итальянской экзотикой, и мы не были бы удивлены, увидев ту же машину с эмблемой Maserati.

 

Тем не менее, стилистические связи с A3 (IsoRivolta, а не Audi) очевидны, с его плоским и низким капотом.

 

Сзади расположены четырехугольные задние фонари, характерные для Ferrari 812 Superfast. Но именно под капотом находится самое интересное, потому что GTZ использует не что иное, как 6,8-литровый двигатель V8 с турбонаддувом от Corvette Z06, с увеличенным в этом случае рабочим объемом.

 

Этот выбор двигателя был сделан не по прихоти, а потому что в оригинальном Iso Grifo, из которого был получен A3/C, также использовалась механика Chevrolet. Зачем использовать Z06 C7 Corvette в качестве механической основы вместо более нового C8? Что ж, компоновка со средним расположением двигателя у C8 просто не была бы совместима с проектными устремлениями GTZ.

 

Zagato заявляет, что во всем мире насчитывается более 4500 членов и владельцев клубов IsoRivolta, и для них GTZ станет действительно особенным возвращением ля итальянского бренда. Цена GTZ пока не объявлена, но первые поставки ожидаются уже в октябре.