В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
При езде домой ESP и программы контроля тяги могут быть полностью отключены в Gordon Murray T.50.

Представлен суперкар Gordon Murray T.50 - весом 986 кг и стоимостью 3 млн долларов

5 Августа 2020

Официально анонсирован суперкар Gordon Murray T.50.

  

При езде домой ESP и программы контроля тяги могут быть полностью отключены в Gordon Murray T.50.
 

С центральным сиденьем, механической коробкой передач и эйфорическим V12 бывший инженер McLaren возвращается к своей проверенной формуле.

  

Конечно, Гордон Мюррей больше всего известен своей работой над McLaren F1 и культовой классической компанией по производству легких автомобилей Rocket. T.50 использует уроки, извлеченные из обоих проектов, в совершенно новом виде.

  

Сегодняшняя мировая премьера позволяет нам раскрыть полный список спецификаций T.50. В отличие от F1, Гордон Мюррей не гонится за рекордами максимальной скорости или мощности.

  

Его низкая снаряженная масса (986 кг) делает его самым легким суперкаром современной эпохи. Для справки: McLaren Speedtail весит 1430 кг. В сухом виде Gordon Murray T.50 весит 957 кг.

  

Шасси представляет собой монокок из высококачественного карбона с кузовными панелями также из карбона. Комбинация весит менее 150 кг.

  

При езде домой ESP и программы контроля тяги могут быть полностью отключены в Gordon Murray T.50.

   

400 мм вентилятор, установленный сзади, является важной частью аэродинамической программы. В зависимости от режима, он помогает увеличить прижимную силу на 50%, снизить сопротивление на 12,5%, добавить 50 л.с. мощности и сократить тормозной путь на 10 метров на скорости 240 км/ч. Этому способствуют два динамических задних спойлера.

  

Мюррей разработал шесть аэродинамических режимов, управляемых с помощью сочетания активной и интерактивной помощи вентилятора. К ним относятся автоматический режим, высокая прижимная сила, обтекаемость, торможение, тест и V-Max Boost; последний использует индукцию плунжера для увеличения мощности до 700 л.с.

 

Дизайн явно перекликается с McLaren F1. Он имеет аналогичную форму передней части и почти идентичный дизайн окон. Здесь даже также используется набор двугранных дверей.

  

Шасси представляет собой монокок из высококачественного карбона с кузовными панелями также из карбона. Комбинация весит менее 150 кг.
 

Пуристский подход Мюррея к дизайну занимает центральное место в экстерьере. Нет неприглядных закрылков, дефлекторов или крыльев.

 

Внутри также достаточно места для трех пассажиров с багажом.

  

Конечно, уникальным преимуществом является центральная позиция водителя. Водитель сидит в окружении элементов управления аэрокосмического уровня.

 

Мощность передается через сделанный на заказ 3,9-литровый двигатель V12 от Cosworth. Он выдает 663 л.с. при 11500 об/мин и крутящий момент 467 Нм при 9000 об/мин. Это должен быть самый легкий дорожный двигатель V12, весом всего 178 кг.

  

Трансмиссия от Xtrac включает механическую H-образную коробку с шестью скоростями.

 

Всего будет произведено 100 экземпляров Gordon Murray T.50 по цене 2,36 миллиона фунтов стерлингов без вычета налогов.

 

Покупатели начнут получать свои автомобили, построенные на заводе Gordon Murray Automotive в Великобритании, в январе 2022 года.