В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Как видно из видео выше, Challenger SRT Demon, используемый здесь, имеет передние узкие шины/колеса, которые весят меньше, чем стоковые, вместе с резиной Mickey Thompson сзади. Он также работает без каталитических нейтрализаторов и, учитывая, что кон

Борьба на четверть мили: Corvette C8 против Dodge Challenger SRT Demon

6 Августа 2020

У большинства автомобилей должно быть много достоинств.

 

Как видно из видео выше, Challenger SRT Demon, используемый здесь, имеет передние узкие шины/колеса, которые весят меньше, чем стоковые, вместе с резиной Mickey Thompson сзади. Он также работает без каталитических нейтрализаторов и, учитывая, что кон
 

Они должны быть достаточно большими для семьи, достаточно приятными для вождения и достаточно экономичными для банковского счета. Но если все, что вы хотите - это ехать как можно быстрее по прямой линии, и, наверное, один из лучших кандидатов для этого - Dodge Challenger SRT Demon, который развивает 808 лошадиных сил и 972 Нм крутящего момента. Это легенда, которая доказала свою силу на дрэг-полосе раньше.

 

Одним из естественных конкурентов Challenger является, конечно, Chevrolet Camaro. Оба купе имеют расположенный спереди мощный двигатель V8. Но что происходит, когда SRT Demon соревнуется с более маловероятным вариантом - Chevy Corvette C8 со средним расположением двигателя?

 

Дефицит мощности между ними является значительным: C8 имеет сравнительно слабый двигатель с 495 л.с. и 637 Нм, но мы уже видели, что этот автомобиль намного лучше, чем ожидалось, благодаря дополнительной тяге, создаваемой позиционированием двигателя.

 

 

Как видно из видео выше, Challenger SRT Demon, используемый здесь, имеет передние узкие шины/колеса, которые весят меньше, чем стоковые, вместе с резиной Mickey Thompson сзади. Он также работает без каталитических нейтрализаторов и, учитывая, что контрольная лампа двигателя не горит, есть подозрение, что он также настроен.

 

Действие начинается с момента 6:22, и C8 срывается с линии, оставляя Демона пожирать пыль. Однако водитель Dodge утверждал, что не слышал гудка, сигнализирующего о начале гонки.

 

Еще две гонки спустя, и, несмотря на лучшее начало Challenger, он просто не может идти в ногу с Corvette. Очевидно, что, несмотря на дополнительную мощность Challenger, у C8 гораздо больше тяги с нуля. На более длинной трассе, чем четверть мили, Demon, скорее всего, наверстает упущенное. Также стоит отметить, что битва произошла на неподготовленной поверхности. Но, по крайней мере, в этой гонке Corvette доказывает, что мощность - это ещё не всё.