В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Интересно, что, когда RS7 соперничает с RS6 предыдущего поколения - который, вероятно, тоже модифицирован – он стартует просто блестяще, хотя первоначальный разрыв также частично является результатом плохого времени реакции от пилота RS7. Тем не мене

Посмотрите, как Audi 900 л.с. RS7 уничтожит дрэг-полосу

6 Августа 2020

Это настоящий монстр!

 

Интересно, что, когда RS7 соперничает с RS6 предыдущего поколения - который, вероятно, тоже модифицирован – он стартует просто блестяще, хотя первоначальный разрыв также частично является результатом плохого времени реакции от пилота RS7. Тем не мене
 

Audi RS7 - чрезвычайно способная машина. Его 4,0-литровый твин-турбо V8 производит 591 лошадиных сил и, в сочетании с невероятной системой полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой, разгоняет четырехдверное купе с 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Как вы, наверное, помните, это тот же двигатель что и в прекрасном RS6 Avant, автомобиле, который, кажется, предпочитают тюнеры чуть больше, чем RS7 Sportback.

 

Тем не менее, RS7 был настроен несколькими компаниями, хотя ни один из тех, которые мы видели до сих пор, не похож на RS7 в видео ниже. Этот конкретный монстр генерирует колоссальные 900 л.с.!

 

Нет ни слова о том, сохранена или удалена 48-вольтная мягкая гибридная система RS7, но в любом случае, у этого зверя нет проблем, когда дело доходит до ускорения.

 

 

В сообщениях утверждается, что RS7 сохранил стандартную турбину, что показывает, насколько изощренными были RS6 и RS7, но, конечно, некоторые изменения были необходимы. Были установлены нестандартная система впуска, интеркулер и выхлопная систеа, последняя из которых привела к появлению четырех труб с карбоновыми наконечниками, заменяющих оригинальные овальные наконечники. Последние штрихи включают черный виниловый дизайн и тонированные задние фонари, благодаря которым этот конкретный RS7 выделяется среди толпы.

 

Интересно, что, когда RS7 соперничает с RS6 предыдущего поколения - который, вероятно, тоже модифицирован – он стартует просто блестяще, хотя первоначальный разрыв также частично является результатом плохого времени реакции от пилота RS7. Тем не менее, длины полосы не так много, так что 900-сильный Audi обгоняет вагон, что также приводит к более высокой скорости на выходе. Обе машины пересекли финишную черту с превышением обычного ограничения скорости на автомагистрали вдвое, но, несмотря на плохой старт, RS7 все же удается обогнать RS6 со скоростью на выходе около 255 км/ч. Настоящий монстр!