В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Мониторинг слепых зон и стояночный тормозной механизм были добавлены в стандартную комплектацию всех моделей. Информационно-развлекательная система также получила обновление с интеграцией SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto, доступной через

Гибрид 2021 Lexus ES стал еще эффективнее, чем раньше

7 Августа 2020

Представлен новый литий-ионный аккумулятор.

  

Мониторинг слепых зон и стояночный тормозной механизм были добавлены в стандартную комплектацию всех моделей. Информационно-развлекательная система также получила обновление с интеграцией SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto, доступной через
 

В Японии Toyota анонсировала обновленную версию своего роскошного седана ES, которая уступает по цене европейским конкурентам, таким как Audi A6 и BMW 5 Series, но предлагает сопоставимое пространство и роскошь. Одно из наиболее значительных изменений коснулось ES Hybrid, также известного как ES 300h, который теперь получает литий-ионный аккумулятор вместо никель-водородного аккумулятора, который использовался ранее. Типы аккумуляторов электромобилей сейчас являются горячей темой, и Toyota присоединилась к гонке, чтобы разработать еще более мощные твердотельные аккумуляторы.

 

В Японии ES продается только как гибрид. Lexus утверждает, что это изменение повышает эффективность модели, но насколько именно? Что ж, согласно официальному релизу, средняя экономия предыдущей модели составляла 4,85 л/км, а у новой модели – 4,48 л/км.

 

Однако эти цифры основаны на комбинированном цикле WLTC, который часто отличается от рейтингов EPA.

 

Мониторинг слепых зон и стояночный тормозной механизм были добавлены в стандартную комплектацию всех моделей. Информационно-развлекательная система также получила обновление с интеграцией SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto, доступной через
 

Тем не менее, это указывает на улучшение, которого удалось достичь Lexus. В нынешнем ES используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель с постоянными магнитами для управления общей мощностью в 215 лошадиных сил.

 

Другие обновления, объявленные на японском рынке, включают добавление цифровых зеркал бокового обзора в версию F Sport. Первоначально эта функция была доступна только на базе ES, что сделало ES первым серийным автомобилем, в котором она была, но, к сожалению, пока эта технология ограничена Японией. В этой системе используются внутренние цифровые дисплеи с указаниями, чтобы водителю было легче определять расстояние до других автомобилей.

 

Мониторинг слепых зон и стояночный тормозной механизм были добавлены в стандартную комплектацию всех моделей. Информационно-развлекательная система также получила обновление с интеграцией SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto, доступной через 12,3-дюймовый экран. Для клиентов с большими смартфонами система беспроводной зарядки и лоток для хранения были увеличены, чтобы вместить их.

 

В Японии цена на ES начинается с 56 687 долларов.