В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Очень редкий и особенный 911 R от Porsche - далеко не дешевая машина, хотя его стоимость уже не такая, как раньше. Porsche 911 R был по сути таким же, как Type 991 GT3, но с механической коробкой передач и некоторыми другими усовершенствованиями, и д

Посмотрите, как Porsche 911 R был полностью восстановлен за 20 минут

7 Августа 2020

Этот супер-редкий Type 991 Porsche 911 R отправится в бой в следующий день.

 

Очень редкий и особенный 911 R от Porsche - далеко не дешевая машина, хотя его стоимость уже не такая, как раньше. Porsche 911 R был по сути таким же, как Type 991 GT3, но с механической коробкой передач и некоторыми другими усовершенствованиями, и д
 

Очень редкий и особенный 911 R от Porsche - далеко не дешевая машина, хотя его стоимость уже не такая, как раньше. Porsche 911 R был по сути таким же, как Type 991 GT3, но с механической коробкой передач и некоторыми другими усовершенствованиями, и для всего мирового рынка был выпущен всего 991 экземпляр. Это почти гарантировало, что 911 R привлечет массовое внимание коллекционеров и спекулянтов, и, хотя его стоимость не совсем та, что была раньше - образцы с небольшим пробегом, которые ушли на аукционе за полмиллиона долларов пару лет назад - 911 R по-прежнему стоит больше, чем его первоначальная цена в 185 000 долларов.

 

Итак, когда сильно поврежденный Porsche 911 R выставили на продажу на сайте аукциона аварийных автомобилей Copart, калифорнийская ремонтная мастерская откликнулась на это сообщение.

  

Эта компания - LNC Collision & Car Customization из Лагуна Нигель, Калифорния, а рассматриваемый автомобиль был серебристым 911 R с оранжевыми полосами с пробегом всего 920 км. Даже несмотря на значительные повреждения в результате аварии, автомобиль стоил 167 000 долларов - почти столько же, сколько его заводская рекомендованная производителем розничная цена.

 

Повреждения были в основном сконцентрированы со стороны переднего пассажира, крыло и фара в этом углу были поврежденными в результате аварии.

 

 

Передний бампер и лобовое стекло также нуждались в замене, а внутри сработали подушки безопасности, оставив приборную панель в плачевном состоянии.

 

Что еще хуже, хотя двигатель 911 находится в задней части автомобиля, критически важные компоненты охлаждения находятся спереди, и они тоже требуют некоторого ремонта.

 

Учитывая все обстоятельства, это не такой уж и обширный список дел, и очень приятно наблюдать, как сильно поврежденный Porsche 911 R превращается в совершенно новый.