В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Перед настройкой предыдущий динамометрический тест в стандартной версии показал 546 л.с. и 821 Нм на колесах. Но Hennessey еще не закончил. По-видимому, предстоит еще много работы, и подробности о любых будущих модах будут опубликованы своевременно.

Lamborghini Urus от Hennessey полон крутых сюрпризов

11 Августа 2020

Пусть вас не вводит в заблуждение отсутствие внешних модификаций.

  

Перед настройкой предыдущий динамометрический тест в стандартной версии показал 546 л.с. и 821 Нм на колесах. Но Hennessey еще не закончил. По-видимому, предстоит еще много работы, и подробности о любых будущих модах будут опубликованы своевременно.
 

Нет недостатка в тюнерах послепродажного обслуживания, готовых взяться за внедорожник Lamborghini Urus и извлечь больше мощности из его 4,0-литрового твин-турбо V8, который выдает 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента в стандартной комплектации. И Hennessey Performance - последний, кто заполучил в свои руки супервнедорожник.

 

Тюнер из Техаса в настоящее время работает над своим комплектом повышения производительности HPE750 для внедорожника Lambo, и он только что выпустил это видео о его тестировании на динамометрическом стенде. Что касается мощности, Hennessey утверждает, что она прибавила еще 74 л.с. и 168 Нм крутящего момента.

 

Согласно динамометрическому тесту, Urus выдавал на колесах 620 л.с. и 989 Нм.

 

 

Перед настройкой предыдущий динамометрический тест в стандартной версии показал 546 л.с. и 821 Нм на колесах. Но Hennessey еще не закончил. По-видимому, предстоит еще много работы, и подробности о любых будущих модах будут опубликованы своевременно. Компания Hennessey уже провела другие тесты с участием Urus, в частности, дрэг-рейсинг против единственного Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

 

Обе версии в то время были полностью стоковыми, и Urus едва ли обогнал своего американского конкурента. Не менее интересно будет увидеть матч-реванш с некоторыми изменениями. Jeep уже более мощный в базовой комплектации, но другие факторы могут способствовать ускорению спринта, например, более совершенная коробка передач. Но есть еще один фактор, который следует учитывать заинтересованным покупателям: цена.

 

Видите ли, стартовая цена 707-сильного Grand Cherokee Trackhawk начинается от 87 000 долларов, тогда как Urus нельзя купить меньше чем за 207 000 долларов. Итальянцы никогда не обходятся дешево.