В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Еще в 2018 году Maserati Levante Trofeo был запущен как самый мощный внедорожник итальянского автопроизводителя, оснащенный двигателем V8 от Ferrari с мощностью 580 лошадиных сил. Теперь, после тизера на прошлой неделе, Maserati Ghibli и Maserati Qua

Maserati Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo - суперседаны мощностью 580 л.с.

12 Августа 2020

Поприветствуйте самые мощные седаны Maserati в истории и попрощайтесь с V8 от Ferrari.

 

Еще в 2018 году Maserati Levante Trofeo был запущен как самый мощный внедорожник итальянского автопроизводителя, оснащенный двигателем V8 от Ferrari с мощностью 580 лошадиных сил. Теперь, после тизера на прошлой неделе, Maserati Ghibli и Maserati Qua
 


Еще в 2018 году Maserati Levante Trofeo был запущен как самый мощный внедорожник итальянского автопроизводителя, оснащенный двигателем V8 от Ferrari с мощностью 580 лошадиных сил. Теперь, после тизера на прошлой неделе, Maserati Ghibli и Maserati Quattroporte получили высокопроизводительную обработку Trofeo. Как и Levante Trofeo, Maserati Ghibli и Quattroporte Trofeo оснащены 3,8-литровым двигателем Ferrari V8 с двумя турбинами, мощностью 580 л.с. и крутящим моментом 729 Нм.

 

Это первый раз, когда Ghibli предлагался с силовой установкой V8, в то время как Quattroporte GTS ранее предлагался с V8 мощностью 530 л.с. Ghibli и Quattroporte Trofeo с максимальной скоростью 320 км/ч являются самыми быстрыми седанами от Maserati, а Levante Trofeo развивает максимальную скорость 300 км/ч.

 

Разгон до 100 км/ч у Ghibli Trofeo занимает 4,3 секунды, а чуть более тяжелый Quattroporte Trofeo разгоняется за 4,5 секунды. Levante Trofeo, с другой стороны, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, поскольку Levante - более новая модель. В итальянских суперседанах мощность передается исключительно на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, в то время как Levante Trofeo доступен только с полным приводом, как и следовало ожидать.

 

Визуально высокопроизводительные модели Trofeo от Maserati отличаются уникальной решеткой радиатора с двумя вертикальными полосами черного цвета и акцентами из карбона спереди и сзади для более агрессивного внешнего вида.

 

В связи с истечением контракта Maserati с Ferrari новая коллекция Trofeo фактически стала отправной точкой для Maserati с двигателем Ferrari V8. Будущие модели будут оснащаться собственным двигателем Maserati Nettuno V6, способным производить до 620
 

Красные акценты также нанесены на боковые дефлекторы и на значки задней стойки Trident. Сзади рестайлинговые задние фонари выполнены в виде бумеранга, навеянного 3200 GT и концепт-каром Alfieri.

  

Как и Levante Trofeo, Ghibli Trofeo имеет обновленный капот с агрессивными воздуховодами для улучшения охлаждения. И Ghibli, и Quattroporte Trofeo оснащаются 21-дюймовыми алюминиевыми колесами, в то время как 22-дюймовые колеса доступны на Levante Trofeo.

 

Внутри на подголовниках нанесены эмблемой Trofeo, а внутренняя часть обита натуральной кожей. Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo также могут похвастаться более крупными 10,1-дюймовыми сенсорными экранами. 8,4-дюймовый дисплей по-прежнему является единственным вариантом для Levante Trofeo, но экран отличается улучшенным разрешением и графикой.

 

Цены и наличие Maserati Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo еще не анонсированы.

 

В связи с истечением контракта Maserati с Ferrari новая коллекция Trofeo фактически стала отправной точкой для Maserati с двигателем Ferrari V8. Будущие модели будут оснащаться собственным двигателем Maserati Nettuno V6, способным производить до 620 лошадиных сил, который дебютирует в новом спорткаре Maserati MC20 в следующем месяце.