В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
H2+ представляет собой интересную игру современного и старого, и нам нравится тот факт, что передняя часть в значительной степени основана на Toyota Yaris текущего поколения, что не совсем желанный автомобиль для большинства. Связь с 2000GT также хор

Это электрический суперкар Toyota, который нужен нам всем

18 Августа 2020

Познакомьтесь с концепт-каром H2+.

 

H2+ представляет собой интересную игру современного и старого, и нам нравится тот факт, что передняя часть в значительной степени основана на Toyota Yaris текущего поколения, что не совсем желанный автомобиль для большинства. Связь с 2000GT также хор
 

Что вы получите, если совместите классические черты Toyota 2000GT с Toyota Yaris и Toyota Supra A80? Вы получаете потрясающе красивый Toyota H2+ Concept. Автомобиль, придуманный дизайнером Дэвидом Гальего, черпает вдохновение из ряда старых и новых автомобилей Toyota и включает элементы суперкара. Конечный результат - это то, что, как мы хотели бы, стало реальным, потому что это слишком потрясающе, чтобы этого не сделать. Гальего говорит, что «этот проект не претендует на возрождение, это просто личная интерпретация возможного рыночного спроса».

 

Дальнейшее вдохновение для этого автомобиля было почерпнуто из био-форм и острых линий меча Катана.

 

 

H2+ представляет собой интересную игру современного и старого, и нам нравится тот факт, что передняя часть в значительной степени основана на Toyota Yaris текущего поколения, что не совсем желанный автомобиль для большинства. Связь с 2000GT также хорошо заметна по тому, что водитель и пассажиры автомобиля сидят далеко сзали, почти прямо над задней осью. Честно говоря, все это выглядит как Ford GT в японском стиле. И это совсем не плохо.

 

Есть ряд интересных небольших дизайнерских особенностей, которые действительно оживляют этот автомобиль, например, расположение сидений для трех человек, которое даже позволяет пользоваться расслабленным режимом для двух человек, а пассажир на заднем сиденье при этом получает массу места для ног. Нам также нравится дизайн колес, а также внутреннее устройство датчиков. Возможно, наша любимая особенность - это багажник, который находится в складывающемся переднем крыле. Задняя часть напоминает нам Lexus LFA. Гальего не дает подробностей о том, что будет приводить в действие этого зверя, но он заявляет, что это будет «спортивный электрический автомоьиль с тремя сиденьями».