В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Общая мощность достигает 444 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Для сравнения, базовый M2 Competition имеет 405 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Адаптивная подвеска M, элементы экстерьера, украшенные карбоном, составные тормоза M и 19-дюймовые к

BMW M Boss предсказывает классику будущего, которую стоит купить

19 Августа 2020

Если вы его найдете.

 

Общая мощность достигает 444 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Для сравнения, базовый M2 Competition имеет 405 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Адаптивная подвеска M, элементы экстерьера, украшенные карбоном, составные тормоза M и 19-дюймовые к
 

BMW M2 CS скоро закончится. Гарантированно. Во всем мире запланировано всего 2200 экземпляров. Если вы еще не разместили заказ, то, к сожалению, уже слишком поздно. Но тех, кто это сделал, попросят выложить по крайней мере 84 595 долларов, что почти соответствует стоимости BMW 8 Series Gran Coupe. Такова цена за совершенство. Но представляет ли M2 CS соотношение цены и качества?

 

Генеральный директор BMW M Маркус Флаш, безусловно, так считает. В беседе с австралийским изданием Boss Hunting Флаша спросили, какие автомобили M, которые сейчас продаются, будут считаться иконами будущего примерно через 40 лет. Его ответ был обдуманным, но довольно прямым.

 

«Это сложный вопрос, потому что все наши продукты могут стать классикой будущего. Но если бы мне пришлось выбрать только один, я бы сказал, что это нынешний BMW M2 CS. У него нет предшественника, он молодой, дикий, свежий и невероятно быстро, а если вы заядлый автолюбитель, то можете заказать M2 CS с механической коробкой передач».

  

Тот факт, что у M2 CS нет непосредственного предшественника, имеет большое значение, потому что покупатели признают его «первым в своем роде». Одно это добавляет ценности и престижа. Возможно, лучшим прошлым примером этого является E30 M3, один прекрасный образец которого недавно был продан за 250 000 долларов. Как и M2 CS, у него нет предшественника, и он положил начало культовому бренду M немецкого автопроизводителя, за исключением сверхлимитированного M1.

 

Еще одна примечательная достопримечательность M2 CS - это двигатель, тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S55 с двумя турбинами, который можно найти под капотом уходящих M3 и M4.

 

Еще одна примечательная достопримечательность M2 CS - это двигатель, тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S55 с двумя турбинами, который можно найти под капотом уходящих M3 и M4.
 

Общая мощность достигает 444 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Для сравнения, базовый M2 Competition имеет 405 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Адаптивная подвеска M, элементы экстерьера, украшенные карбоном, составные тормоза M и 19-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию. Его конечная цель - предоставить водителям незабываемые впечатления от вождения.

 

В сочетании с чрезвычайно низким производственным объемом M2 CS не должен иметь проблем с попаданием в список величайших творений BMW.