В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
BMW M8 Competition - самый мощный дорожный BMW, производимый в настоящее время. Под капотом находится тот же 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и в M5, генерирующий колоссальные 617 лошадиных сил и 749 Нм крутящего момента, что по

AC Schnitzer представляет 720-сильный BMW M8 Competition

25 Августа 2020

Потому что BMW M8 Competition явно недостаточно мощен.

 

BMW M8 Competition - самый мощный дорожный BMW, производимый в настоящее время. Под капотом находится тот же 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и в M5, генерирующий колоссальные 617 лошадиных сил и 749 Нм крутящего момента, что по
 

BMW M8 Competition - самый мощный дорожный BMW, производимый в настоящее время. Под капотом находится тот же 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и в M5, генерирующий колоссальные 617 лошадиных сил и 749 Нм крутящего момента, что позволяет роскошному универсалу разгоняться до 100 км/ч всего за 3 секунды.

 

Но если вы жаждете большей мощности от M8 Competition (потому что M8 Competition явно недостаточно мощен), немецкий тюнер AC Schnitzer предлагает новый пакет настройки, который придает M8 Competition более спортивный стиль и значительно повышает производительность. С установленным обновлением тюнинга AC Schnitzer BMW M8 Competition имеет 720 лошадиных сил и 848 Нм крутящего момента - это почти столько же мощности, сколько у Lamborghini Aventador S.

 

Однако, если вы не можете позволить себе первоклассный M8 Competition и владеете обычным M8, AC Schnitzer не хочет, чтобы вы пропустили его.

 

BMW M8 Competition - самый мощный дорожный BMW, производимый в настоящее время. Под капотом находится тот же 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и в M5, генерирующий колоссальные 617 лошадиных сил и 749 Нм крутящего момента, что по
 

Для обычного M8 AC Schnitzer предлагает аналогичное обновление, которое увеличивает мощность до 700 л.с. и тот же уровень крутящего момента. AC Schnitzer не опубликовал никаких технических характеристик, но видео, выпущенное тюнером в прошлом месяце, уже показывает, что модифицированный M8 Competition способен развивать скорость почти 320 км/ч.

 

Дополнением к повышению производительности является спортивный выхлоп с двумя выпускными заслонками, доступными в цветах Carbon Sport, Sport и Sport Black, которые заставляют M8 Competition рычать с большей свирепостью - вы можете сами послушать это в видео, выпущенном AC Schnitzer, размещенном выше.

 

Чтобы придать автомобилю более спортивный вид, специальный комплект пружин снижает подвеску на 2 см спереди и на 1,5 см сзади по сравнению со стандартной системой подвески. Чтобы улучшить аэродинамику, тюнер обновил экстерьер, установив новый передний сплиттер, накладки на пороги из карбона и задний спойлер.

 

Завершают внешние модификации кастомные 21-дюймовые колеса, доступные в трех различных вариантах, с шинами 275/30 R21 спереди и 285/30 R21 сзади. Внутри салон M8 оснащен алюминиевым набором подрулевых переключателей, алюминиевым комплектом педалей, алюминиевой подставкой для ног и алюминиевым держателем ключей.