В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Дебют новой спортивной серии изначально планировался на этот год, а поставки клиентам начнутся к концу 2020 года. Начало пандемии коронавируса отсрочило этот план. Важно знать, что McLaren впервые переходит на новую архитектуру транспортного средства

McLaren представляет новую платформу суперкара

25 Августа 2020

Появляется совершенно новая легкая архитектура с электрификацией.

 

Дебют новой спортивной серии изначально планировался на этот год, а поставки клиентам начнутся к концу 2020 года. Начало пандемии коронавируса отсрочило этот план. Важно знать, что McLaren впервые переходит на новую архитектуру транспортного средства
 

Сегодня McLaren представил свою совершенно новую, сверхлегкую архитектуру автомобиля, разработанную, чтобы быть достаточно гибкой для размещения нового поколения электрифицированных суперкаров. Эта новая архитектура, разработанная в Технологическом центре McLaren Composites Technology Center (MCTC) в Шеффилде, была разработана специально для того, чтобы справиться с дополнительным весом, который приносит электрификация за счет использования ряда «первых в мире процессов и методов».

 

Инженерная задача заключалась не только в том, чтобы максимально снизить вес, но и в обеспечении структурной целостности и соблюдении всех стандартов безопасности. Первый гибридный суперкар с новой архитектурой должен быть выпущен в следующем году и станет заменой McLaren 570S.

 

Дебют новой спортивной серии изначально планировался на этот год, а поставки клиентам начнутся к концу 2020 года. Начало пандемии коронавируса отсрочило этот план. Важно знать, что McLaren впервые переходит на новую архитектуру транспортного средства с момента появления 12C в 2011 году. С тех пор каждый дорожный автомобиль McLaren ездил на шасси MonoCell.

 

«Это новое сверхлегкое шасси из карбона может похвастаться большей структурной целостностью и более высоким уровнем качества, чем когда-либо прежде, а наше новое предприятие MCTC быстро стало признанным мировым центром передового опыта в области науки и производства композитных материалов», - сказал генеральный директор McLaren Майк Флюитт.

 

Флюитт также сказал, что McLaren стремится производить на 100% электрифицированные суперкары, и новая архитектура имеет решающее значение для осуществления этого перехода.

 

«Это новое сверхлегкое шасси из карбона может похвастаться большей структурной целостностью и более высоким уровнем качества, чем когда-либо прежде, а наше новое предприятие MCTC быстро стало признанным мировым центром передового опыта в области наук
 

«Для нас облегчение и электрификация идут рука об руку, чтобы добиться лучшей производительности, а также более эффективных транспортных средств».

 

Корпуса из карбона, используемые в McLaren 765LT, GT и Speedtail, в настоящее время производятся в Австрии, но их производство будет поручено MCTC. McLaren недавно получил серьезную финансовую помощь в размере около 184 миллионов долларов, чтобы гарантировать, что он сможет пережить эти тревожные экономические времена.

 

Амбициозная программа компании Track25 стоимостью 1,6 миллиарда долларов, по которой к 2025 году будет выпущено 18 новых моделей и вариантов, теперь, вероятно, на два года отстанет от графика.