В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Хотя Flying Spur в том виде, в каком мы его знаем, появился в 2005 году, это название впервые было использовано в 1952 году, когда главный конструктор Дж. П. Блатчли и инженер Айван Эвернден решили построить новую флагманскую модель Grand Touring. Он

Bentley выпускает особенный Flying Spur

1 Сентября 2020

Даже более особенный, чем обычно.

 

Хотя Flying Spur в том виде, в каком мы его знаем, появился в 2005 году, это название впервые было использовано в 1952 году, когда главный конструктор Дж. П. Блатчли и инженер Айван Эвернден решили построить новую флагманскую модель Grand Touring. Он
 

Совершенно новый 2020 Bentley Flying Spur поступил в производство в конце 2019 года и в процессе стал флагманской моделью компании. Менее чем через год Flying Spur достиг впечатляющего рубежа: Bentley построила 40-тысячный экземпляр с момента запуска модели в 2005 году. Изначально известная как Continental Flying Spur, нынешняя модель третьего поколения заменяет снятую с производства Mulsanne на вершине модельного ряда Bentley.

 

Все три поколения Flying Spur были спроектированы и построены в доме Bentley в Крю, Великобритания. Сборка каждой машины требует более 100 часов работы команды из 250 человек, которые собирают каждую машину вручную. После завершения команда выполняет сотни проверок качества перед отправкой в одну из 68 стран, в которых работает Bentley.

 

Из 40 000 Flying Spur, произведенных за последние 15 лет, колоссальные 50 процентов были введены в эксплуатацию (поровну распределены между двумя) на двух крупнейших рынках Bentley - США и Китае.

 

Около десяти процентов Flying Spurs оказалось на внутреннем рынке Bentley в Великобритании, а остальные 40 процентов ушли в Европу, Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион.

 

Хотя Flying Spur в том виде, в каком мы его знаем, появился в 2005 году, это название впервые было использовано в 1952 году, когда главный конструктор Дж. П. Блатчли и инженер Айван Эвернден решили построить новую флагманскую модель Grand Touring. Они представили купе R-Type Continental с кузовом от H.J. Mulliner, которое позже превратилось в купе S1. В конце концов, Bentley построил более быструю версию Continental с более легким кузовом.

  

После успеха купе S1 Муллинер полагал, что может появиться небольшой рынок для четырехдверной версии S1 Continental в качестве альтернативы заводской четырехдверной модели Bentley. Его творение было названо S1 Continental Flying Spur управляющим директором компании Артуром Талботом Джонстоном. Название произошло от герба клана Джонстон из шотландских границ и даже использовался как талисман семьи на решетке радиатора.

 

Bentley построил всего 217 экземпляров оригинального S1 Continental Flying Spur. В конце концов, в 2005 году компания вернула название «Flying Spur» для четырехдверной версии купе Continental GT как дань уважения истокам S1.