В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Причина, по которой руководство VW Group использовало сотрудников Audi, например, вместо работников марки VW, заключается в том, что Неккарзульм находится недалеко от Цуффенхаузена, и это прекрасная возможность для раннего и жизненно важного обучения

Porsche нуждается в помощи Audi при строительстве Taycan

2 Сентября 2020

Высокий спрос нужно как-то поддерживать.

 

Причина, по которой руководство VW Group использовало сотрудников Audi, например, вместо работников марки VW, заключается в том, что Неккарзульм находится недалеко от Цуффенхаузена, и это прекрасная возможность для раннего и жизненно важного обучения
 

Первый полностью электрический автомобиль Porsche уже имеет оглушительный успех. В первой половине этого года было поставлено около 4500 экземпляров Porsche Taycan. Новинка 2020 модельного года, Taycan вернется в 2021 году с новыми технологиями, такими как цветной проекционный дисплей, система «Smartlift», которая автоматически увеличивает высоту дорожного просвета в определенных местах, больше беспроводных обновлений и новый сервис для более удобной зарядки. Также теперь доступны семь дополнительных цветов кузова. Хотя не все энтузиасты бренда в восторге от выхода автопроизводителя на рынок электромобилей, Taycan, похоже, привлекает множество как существующих, так и новых клиентов.

 

На самом деле спрос на Taycan настолько высок, что, по данным немецкой Automobilwoche, Porsche обратился за производственной помощью к Audi. По сути, Porsche едва успевает за производством, поэтому Audi направил на помощь более 400 сотрудников.

 

«400 сотрудников завода Audi в Неккарзульме [Германия] временно переходят на работу в Porsche в Цуффенхаузене для поддержки, среди прочего, производства полностью электрического Porsche Taycan», - подтвердил представитель Audi.

 

Судя по всему, первая группа сотрудников Audi прибыла в июне, и в ближайшие месяцы ожидается еще больше.

 

«400 сотрудников завода Audi в Неккарзульме [Германия] временно переходят на работу в Porsche в Цуффенхаузене для поддержки, среди прочего, производства полностью электрического Porsche Taycan», - подтвердил представитель Audi.
 

Они задействованы во всех сферах производства, включая сборку, кузовостроение и покрасочный цех. Планируется, что они останутся в Porsche как минимум два года. Завод в Цуффенхаузене в Штутгарте производит Taycan уже год, но еще до его начала количество заказов росло. В сочетании с остановками заводов, связанных с коронавирусом, не оставалось ничего другого, кроме как привлечь дополнительную помощь, чтобы не сбиться с пути. Специально для строительства Taycan было нанято в общей сложности 2000 человек, хотя изначально планировалось только 1500 рабочих мест, и теперь требуется больше постоянных сотрудников.

 

Причина, по которой руководство VW Group использовало сотрудников Audi, например, вместо работников марки VW, заключается в том, что Неккарзульм находится недалеко от Цуффенхаузена, и это прекрасная возможность для раннего и жизненно важного обучения этих рабочих. Вернувшись в Audi, они немедленно приступят к производству Audi e-tron GT, который разделяет платформу и многие другие компоненты с Taycan. Считайте их текущее назначение обучением на рабочем месте.

 

Спрос на Taycan и недавняя пандемия вынудили Porsche отложить начало производства Taycan Cross Turismo, но всего на месяц или около того. В настоящее время Porsche производит более 150 Taycan в день, и ожидается, что это число будет расти.