Porsche нуждается в помощи Audi при строительстве Taycan
2 Сентября 2020Высокий спрос нужно как-то поддерживать.

Первый полностью электрический автомобиль Porsche уже имеет оглушительный успех. В первой половине этого года было поставлено около 4500 экземпляров Porsche Taycan. Новинка 2020 модельного года, Taycan вернется в 2021 году с новыми технологиями, такими как цветной проекционный дисплей, система «Smartlift», которая автоматически увеличивает высоту дорожного просвета в определенных местах, больше беспроводных обновлений и новый сервис для более удобной зарядки. Также теперь доступны семь дополнительных цветов кузова. Хотя не все энтузиасты бренда в восторге от выхода автопроизводителя на рынок электромобилей, Taycan, похоже, привлекает множество как существующих, так и новых клиентов.
На самом деле спрос на Taycan настолько высок, что, по данным немецкой Automobilwoche, Porsche обратился за производственной помощью к Audi. По сути, Porsche едва успевает за производством, поэтому Audi направил на помощь более 400 сотрудников.
«400 сотрудников завода Audi в Неккарзульме [Германия] временно переходят на работу в Porsche в Цуффенхаузене для поддержки, среди прочего, производства полностью электрического Porsche Taycan», - подтвердил представитель Audi.
Судя по всему, первая группа сотрудников Audi прибыла в июне, и в ближайшие месяцы ожидается еще больше.
![Porsche нуждается в помощи Audi при строительстве Taycan «400 сотрудников завода Audi в Неккарзульме [Германия] временно переходят на работу в Porsche в Цуффенхаузене для поддержки, среди прочего, производства полностью электрического Porsche Taycan», - подтвердил представитель Audi.](/upload/images/news/103702/porsche_audi_taycan_4.jpg)
Они задействованы во всех сферах производства, включая сборку, кузовостроение и покрасочный цех. Планируется, что они останутся в Porsche как минимум два года. Завод в Цуффенхаузене в Штутгарте производит Taycan уже год, но еще до его начала количество заказов росло. В сочетании с остановками заводов, связанных с коронавирусом, не оставалось ничего другого, кроме как привлечь дополнительную помощь, чтобы не сбиться с пути. Специально для строительства Taycan было нанято в общей сложности 2000 человек, хотя изначально планировалось только 1500 рабочих мест, и теперь требуется больше постоянных сотрудников.
Причина, по которой руководство VW Group использовало сотрудников Audi, например, вместо работников марки VW, заключается в том, что Неккарзульм находится недалеко от Цуффенхаузена, и это прекрасная возможность для раннего и жизненно важного обучения этих рабочих. Вернувшись в Audi, они немедленно приступят к производству Audi e-tron GT, который разделяет платформу и многие другие компоненты с Taycan. Считайте их текущее назначение обучением на рабочем месте.
Спрос на Taycan и недавняя пандемия вынудили Porsche отложить начало производства Taycan Cross Turismo, но всего на месяц или около того. В настоящее время Porsche производит более 150 Taycan в день, и ожидается, что это число будет расти.
-
Электронный выхлоп THOR 2.0 + ECHO для Audi A7 2014-2018
Современные автомобили всё тише: нормы экологии и городской шумовой политики диктуют производителям, как должен звучать выхлоп. Итог...
-
Монтаж электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для Audi Q8
При производстве даже премиальные автомобили в современных реалиях лишаются голоса, из-за чего владельцы нередко сталкиваются с...
-
Установка электронной выхлопной системы THOR 2.0 + ECHO для Audi A6 C8
Владельцы Audi A6 C8 знают: в этом автомобиле есть всё — комфорт, технологии, динамика. Почти всё. Не хватает одной важной детали —...
-
Полная оклейка и детейлинг Audi Q8
За длительный срок непрерывной эксплуатации лакокрасочное покрытие флагмана Audi покрылось множеством мелких царапин и дефектов,...
-
Атмосферная подсветка 24 в 1 в салон Audi Q3 – универсальное и стильное дооснащение
Штатный интерьер премиум-кроссовера Audi Q3 перестал удивлять владельца, который хотел вернуть удовольствие, задать настроение...
-
Переделка оранжевых габаритов в фарах Audi Q8 рестайлинг из США + оклейка фар
Яркие оранжевые боковые габариты — визитная карточка машин для рынка США, но в России они стали маркером проблемного прошлого:...
-
Замена линз в фарах, полировка, оклейка передней оптики Audi A4 B9
Устаревшая передняя оптика бизнес-седана потеряла свою функциональность. За время эксплуатации штатные биксеноновые линзы перестали...
-
Установка системы электронного выхлопа Engine Vox для Audi A6 C8
Хозяин дизельного универсала предпоследнего поколения принял решение по профессиональному дооснащению штатного звучания любимого...
-
Установка сетки в бампер и решетку радиатора Audi RS Q8
Хозяин премиального спортивного кроссовера Audi RS Q8, опасаясь за безопасность своего автомобиля на дороге, решил провести дооснащение...
-
Монтаж комплекта доводчиков во все двери Audi Q6
В работу установочного центра Топ Тюнинг Москва поступил совсем новый премиальный кроссовер Audi Q6, чей владелец решил позаботиться о...
-
Профессиональная трехфазная мойка Audi RS5
Трехфазная мойка автомобиля — это профессиональный подход к очистке кузова, который включает три основных этапа: предварительная...
-
Задняя оптика под Европу – желтые поворотники для Audi A6 RS6 (C8)
Одна из основных проблем при постановке на учет в РФ американского авто – красные поворотники. Казалось бы, настолько...