В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Чтобы сделать BT62R более привлекательным для дороги, Brabham разработал новую выхлопную систему. Привод осуществляется через 6-ступенчатую секвентальную трансмиссию с измененными передаточными числами.

Brabham BT62R - представлена дорожная версия австралийского суперкара

8 Сентября 2020

Brabham Automotive официально представил дорожную версию Brabham BT62 - Brabham BT62R.

 

Чтобы сделать BT62R более привлекательным для дороги, Brabham разработал новую выхлопную систему. Привод осуществляется через 6-ступенчатую секвентальную трансмиссию с измененными передаточными числами.
 

Австралийский суперкар был разработан сыном сэра Джека Брэбэма, трехкратного чемпиона мира Формулы-1 и основателя легендарной гоночной команды Brabham.

 

Брэбэм построил разрешенную для дорог версию своего суперкара, предназначенного только для трека. Теперь это обещание реализовано с BT62R.

 

Автомобиль получил:

 

- Регулируемую подвеску для езды по треку и дорогам общего пользования;

- Новую выхлопную систему, кондиционер и обогрев лобового стекла;

- Новый передний сплиттер и задний диффузор для использования на дороге и поддержания аэродинамического качества на треке;

- Новый дизайн сидений;

- Дорожные шины Goodyear Eagle F1 SuperSport;

- 700 л.с. от 5,4-литрового V8.

 

Двигатель

 

Brabham BT62R оснащен тем же 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 700 л.с. и 667 Нм крутящего момента. Разница в том, что теперь он адаптирован под дорог общего пользования.

 

Чтобы сделать BT62R более привлекательным для дороги, Brabham разработал новую выхлопную систему. Привод осуществляется через 6-ступенчатую секвентальную трансмиссию с измененными передаточными числами.

 

Brabham BT62R получает такое же шасси, соответствующее требованиям FIA, что и его гусеничный брат. Пересмотренная система подвески была настроена для использования на дорогах.

 

Внешний вид

 

Кузов отличается обновленным передним сплиттером, новым расположенным сверху воздухозаборником, новым задним диффузором и переработанным одноплоскостным антикрылом, адаптированным к дорожным условиям.

 

Интерьер

 

Салон отделан кожей и/или алькантарой с контрастной строчкой. Легкие сиденья имеют переработанную конструкцию из карбона. Тепло- и звукоизоляция улучшена за счет крыши из алькантары и дополнительных отсеков для хранения.

 

Владельцы BT62R получат новую цифровую панель управления, которая имеет возможность вернуться к трековому дисплею при нахождении на гоночной трассе.