В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Одна интересная особенность обновленного двигателя заключается в том, что его головка блока цилиндров имеет сердцевину, напечатанную на 3D-принтере, что позволяет улучшить прохождение охлаждающей жидкости и уменьшить вес. Как и ожидалось, у покупател

Представлены 2021 BMW M3 и M4

23 Сентября 2020

Ожидание наконец закончено.

 

Одна интересная особенность обновленного двигателя заключается в том, что его головка блока цилиндров имеет сердцевину, напечатанную на 3D-принтере, что позволяет улучшить прохождение охлаждающей жидкости и уменьшить вес. Как и ожидалось, у покупател
 

Официально представлены BMW M3 шестого поколения и купе M4 второго поколения. 2021 BMW M3 и M4 лучше своих предшественников во всех отношениях – с большей мощностью, улучшенной управляемостью и, впервые в истории, доступным полным приводом. И да, смелый дизайн передней решетки, впервые представленный на купе 4-й серии, был применен к обоим автомобилям.

 

Обе модели M оснащены обновленной версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя S58 с двойным турбонаддувом, мощностью 473 лошадиных силы при 6250 об/мин и крутящим моментом 550 Нм в диапазоне от 2650 до 6130 об/мин. Это на 48 л.с. больше по сравнению с предыдущим поколением и на 59 л.с. и 98 Нм по сравнению с предыдущими моделями Competition.

 

BMW утверждает, что M3 и M4 разгонятся до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/ч. Эта скорость увеличивается до 290 км/ч при использовании дополнительного пакета M Driver.

 

Модели Competition получают прирост мощности до 503 л.с. (также при 6250 об/мин) и Нмт в диапазоне от 2750 до 5500 об/мин, а также снижение скорости от 0 до 100 км/ч до 3,8 секунды.

 

Одна интересная особенность обновленного двигателя заключается в том, что его головка блока цилиндров имеет сердцевину, напечатанную на 3D-принтере, что позволяет улучшить прохождение охлаждающей жидкости и уменьшить вес. Как и ожидалось, у покупателей будет выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic. Модели с ручным управлением выигрывают от снижения веса на 22 кг и лучшего распределения веса.

 

Следующим летом прибудут модели M xDrive Competition. Эта система с задним смещением обеспечивает дополнительное тяговое усилие, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами электронным способом благодаря многодисковой муфте с электронным управлением и дифференциалу Active M. Оба подключены к системе динамического контроля устойчивости.

 

Водители могут выбирать из режимов 4WD, 4WD Sport и 2WD. Последнее требует отключения DCS. Другие заслуживающие внимания особенности, ориентированные на водителя, включают стандартную подвеску Adaptive M, систему M Traction Control и рулевое управление M Servotronic. Комплект тормозов M Compound входит в стандартную комплектацию, а тормоза из керамики M Carbon, окрашенные в золотой цвет, являются опцией.

 

Новые M3 и M4 могут похвастаться коваными легкосплавными колесами M, 18-дюймовыми спереди и 19-дюймовыми сзади. Модели Competition имеют увеличение на 1 дюйм спереди и сзади.

 

С точки зрения стиля новые M3 и M4 выглядят смелее, чем когда-либо.

 

 

По сравнению с предыдущей моделью M3, новая модель на 11,5 см длиннее, на 1 см шире, на 0,3 см выше и имеет колесную базу на 4,5 см длиннее. Новый M4 имеет такое же увеличение длины и размеров колесной базы, но на 1,8 см шире и на 1 см выше, чем его предшественник.

 

Да, новая конструкция решетки радиатора остается источником споров, но BMW заявляет, что увеличение размера оправдано для удовлетворения требований к охлаждению двигателя. Двухсекционная конструкция проема имеет тормозные воздуховоды с внутренней стороны и подвод воздуха к радиаторам с внешней стороны. Также имеются вертикальные воздухозаборники на внешних краях переднего бампера. Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а адаптивные светодиоды и лазерные фонари BMW доступны в качестве опции.

  

Также обратите внимание на удлиненные боковые пороги в стиле гоночных автомобилей, которые увеличивают прижимную силу и оптимизируют аэродинамический баланс. Расширенные передние и задние колесные арки, крыша из карбона и задний диффузор входят в стандартную комплектацию.

 

Сзади вы найдете L-образные светодиодные задние фонари и две пары выхлопных труб. Дополнительный пакет экстерьера M Carbon включает вставки передних воздухозаборников, задний диффузор и наружные зеркала, сделанные из карбона. Всего предлагается 10 цветов кузова для M3 и девять для M4.

 

В салоне появились новые спортивные сиденья M с кожаной отделкой и ярко выраженными боковыми валиками, а также светящийся значок M.

 

Одной примечательной новой и дополнительной функцией являются ковшеобразные сиденья M Carbon в гоночном стиле, которые весят на 9,5 кг меньше стандартных сидений. Алюминиевая отделка входит в стандартную комплектацию, тогда как отделка из карбона и черного рояльного лака обойдется вам дороже.

 

BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым дисплеем и 12,25-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением входит в стандартную комплектацию, как и iDrive 7.0. Проекционный дисплей не является обязательным, а совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной опцией.

 

Водители могут использовать сенсорное управление или контроллер iDrive для управления такими функциями, как реакция двигателя, настройки амортизаторов, торможение и ощущение рулевого управления. M Drive Professional - это совершенно новая функция, которая предоставляет водителям анализируемую обратную связь для повышения производительности на круге и даже при дрифте.

 

Цены на 2021 BMW M3 и M4 будут начинаться с 69 900 долларов и 71 800 долларов соответственно. Продажи официально начнутся в марте следующего года.