Представлены 2021 BMW M3 и M4
23 Сентября 2020Ожидание наконец закончено.
Официально представлены BMW M3 шестого поколения и купе M4 второго поколения. 2021 BMW M3 и M4 лучше своих предшественников во всех отношениях – с большей мощностью, улучшенной управляемостью и, впервые в истории, доступным полным приводом. И да, смелый дизайн передней решетки, впервые представленный на купе 4-й серии, был применен к обоим автомобилям.
Обе модели M оснащены обновленной версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя S58 с двойным турбонаддувом, мощностью 473 лошадиных силы при 6250 об/мин и крутящим моментом 550 Нм в диапазоне от 2650 до 6130 об/мин. Это на 48 л.с. больше по сравнению с предыдущим поколением и на 59 л.с. и 98 Нм по сравнению с предыдущими моделями Competition.
BMW утверждает, что M3 и M4 разгонятся до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/ч. Эта скорость увеличивается до 290 км/ч при использовании дополнительного пакета M Driver.
Модели Competition получают прирост мощности до 503 л.с. (также при 6250 об/мин) и Нмт в диапазоне от 2750 до 5500 об/мин, а также снижение скорости от 0 до 100 км/ч до 3,8 секунды.
Одна интересная особенность обновленного двигателя заключается в том, что его головка блока цилиндров имеет сердцевину, напечатанную на 3D-принтере, что позволяет улучшить прохождение охлаждающей жидкости и уменьшить вес. Как и ожидалось, у покупателей будет выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic. Модели с ручным управлением выигрывают от снижения веса на 22 кг и лучшего распределения веса.
Следующим летом прибудут модели M xDrive Competition. Эта система с задним смещением обеспечивает дополнительное тяговое усилие, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами электронным способом благодаря многодисковой муфте с электронным управлением и дифференциалу Active M. Оба подключены к системе динамического контроля устойчивости.
Водители могут выбирать из режимов 4WD, 4WD Sport и 2WD. Последнее требует отключения DCS. Другие заслуживающие внимания особенности, ориентированные на водителя, включают стандартную подвеску Adaptive M, систему M Traction Control и рулевое управление M Servotronic. Комплект тормозов M Compound входит в стандартную комплектацию, а тормоза из керамики M Carbon, окрашенные в золотой цвет, являются опцией.
Новые M3 и M4 могут похвастаться коваными легкосплавными колесами M, 18-дюймовыми спереди и 19-дюймовыми сзади. Модели Competition имеют увеличение на 1 дюйм спереди и сзади.
С точки зрения стиля новые M3 и M4 выглядят смелее, чем когда-либо.
По сравнению с предыдущей моделью M3, новая модель на 11,5 см длиннее, на 1 см шире, на 0,3 см выше и имеет колесную базу на 4,5 см длиннее. Новый M4 имеет такое же увеличение длины и размеров колесной базы, но на 1,8 см шире и на 1 см выше, чем его предшественник.
Да, новая конструкция решетки радиатора остается источником споров, но BMW заявляет, что увеличение размера оправдано для удовлетворения требований к охлаждению двигателя. Двухсекционная конструкция проема имеет тормозные воздуховоды с внутренней стороны и подвод воздуха к радиаторам с внешней стороны. Также имеются вертикальные воздухозаборники на внешних краях переднего бампера. Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а адаптивные светодиоды и лазерные фонари BMW доступны в качестве опции.
Также обратите внимание на удлиненные боковые пороги в стиле гоночных автомобилей, которые увеличивают прижимную силу и оптимизируют аэродинамический баланс. Расширенные передние и задние колесные арки, крыша из карбона и задний диффузор входят в стандартную комплектацию.
Сзади вы найдете L-образные светодиодные задние фонари и две пары выхлопных труб. Дополнительный пакет экстерьера M Carbon включает вставки передних воздухозаборников, задний диффузор и наружные зеркала, сделанные из карбона. Всего предлагается 10 цветов кузова для M3 и девять для M4.
В салоне появились новые спортивные сиденья M с кожаной отделкой и ярко выраженными боковыми валиками, а также светящийся значок M.
Одной примечательной новой и дополнительной функцией являются ковшеобразные сиденья M Carbon в гоночном стиле, которые весят на 9,5 кг меньше стандартных сидений. Алюминиевая отделка входит в стандартную комплектацию, тогда как отделка из карбона и черного рояльного лака обойдется вам дороже.
BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым дисплеем и 12,25-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением входит в стандартную комплектацию, как и iDrive 7.0. Проекционный дисплей не является обязательным, а совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной опцией.
Водители могут использовать сенсорное управление или контроллер iDrive для управления такими функциями, как реакция двигателя, настройки амортизаторов, торможение и ощущение рулевого управления. M Drive Professional - это совершенно новая функция, которая предоставляет водителям анализируемую обратную связь для повышения производительности на круге и даже при дрифте.
Цены на 2021 BMW M3 и M4 будут начинаться с 69 900 долларов и 71 800 долларов соответственно. Продажи официально начнутся в марте следующего года.
-
Лип-спойлер BMW Performance для БМВ Е92 рестайлинг
В работу установочного центра Топ Тюнинг Москва поступил спортивный купэ БМВ 3-ей Е92 рестайлинг. Владелец авто предварительно...
-
Установка доводчиков дверей на BMW 3 G20 рестайлинг
В рамках проекта представлен результат работы по дооснащению штатной системы закрытия дверей нового БМВ 3 G20, которая была приобретена...
-
Установка решетки Shadow Line BMW 3 G20 в Топ Тюнинг Москва
Монтаж оригинальной решетки радиатора для БМВ 3 серии в кузове G20; Альтернатива стандартной версии с хромом. Установка под ключ в Top Tuning....
-
Установка М решетки радиатора в замен штатного хрома для BMW 3 G20
Стандартная решетка радиатора с хромированной окантовкой выделяющаяся на фоне абсолютно черного автомобиля с момента покупки не...
-
Черная М решетка для белого БМВ 3 серии G20 (установка)
Черное на белом – классическое решение обреченное на успех. Подтверждением этих слов стала белоснежная БМВ 3 серии. Базовое...
-
Установка М крышек на зеркала BMW 3 G20 в стиле G80
Пример сочетания черных крышек выполненных в стиле последнего поколения М3 G80, установленных на автомобиле синего цвета, в оснащении...
-
Установка сетки фильтра в решетки BMW 3 F30
Защита системы охлаждения любого современного автомобиля, первостепенная задача и необходимость, позволяющая продлить срок службы...
-
Установка спойлера M-Style на BMW 3 F30 синего цвета
Выполнение работ по дооснащению BMW 3 F30. Автомобиль поступил на установку спойлера выполненного из абс-пластика и окрашенного на...
-
Оригинальная подсветка в решетку радиатора в BMW 3 G20
Подсветка в решетках BMW появившаяся в линейке G-серии стала фирменной чертой баварских автомобилей последнего поколения....
-
Тюнинг BMW 3 G20 - Обвес Liberty
Стандартная внешность третьей серии БМВ вышедшая на рынок в 2108 году на смену кузова F30, вызвала неоднозначную реакцию среди...
-
Установка юбки и спойлера - Обвес Liberty G20
Новая БМВ 3 серии седьмого поколения, вышедшая на российский рынок сравнительно недавно, быстро завоевала сердца поклонников...
-
Замена решетки радиатора на BMW 3 g20
Небольшой обзор посвященный замене штатных "ноздрей" 3 серии, на модернизированную версию от концерна BMW выполненную в черном глянце....