В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Эта новость последовала за более ранним объявлением о том, что запланированное производство из 399 автомобилей был сокращен до 249 автомобилей. Утверждалось, что ранее принятое решение было реакцией на отзывы клиентов, поощряющих эксклюзивность.

Производство McLaren Elva сократилось до 149 автомобилей

25 Сентября 2020

В сноске, спрятанной в пресс-релизе McLaren Special Operations (MSO), недавно сообщалось, что производство McLaren Eva, которое изначально было объявлено как ограниченная серия на 399 автомобилей, будет сокращено до 149 автомобилей.

 

Эта новость последовала за более ранним объявлением о том, что запланированное производство из 399 автомобилей был сокращен до 249 автомобилей. Утверждалось, что ранее принятое решение было реакцией на отзывы клиентов, поощряющих эксклюзивность.
 

Официальная причина, которую привел McLaren, заключалась в том, что остановка производства вызвана глобальной пандемией Covid-19, которая скомпрометировала доступность запчастей.

 

Эта новость последовала за более ранним объявлением о том, что запланированное производство из 399 автомобилей был сокращен до 249 автомобилей. Утверждалось, что ранее принятое решение было реакцией на отзывы клиентов, поощряющих эксклюзивность.

  

При цене в 1,7 миллиона долларов Elva было трудно продать во время пандемии.

 

Elva - первый спортивный автомобиль McLaren с открытым верхом, разрешенный для использования на дорогах. Он разработан, чтобы конкурировать с аналогичными спидстерами, производимыми Ferrari и Aston Martin.

 

Он использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от McLaren Senna и Speedtail, мощностью 815 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Он должен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.

 

Самым уникальным аспектом McLaren Elva является система управления воздушным потоком в салоне.

  

McLaren разработала систему активного управления воздушным потоком (AAMS) в аэродинамическом профиле. Система направляет воздух через носовую часть и из передней створки, чтобы отвести воздух над кабиной. Он поднимается на целых 150 мм, создавая зону низкого давления. Система активируется кнопкой и лучше всего работает на высокой скорости.

 

Основная часть выпуска, в котором скрыта вышеуказанная информация, касалась нового программного обеспечения McLaren Advanced Visualiser (MAV), разработанного для того, чтобы дать покупателям точное представление о том, как их характеристики будут выглядеть на готовом автомобиле.

 

После размещения заказа каждому владельцу назначается индивидуальный менеджер по связям с MSO и специалист по визуализации. Программное обеспечение позволяет клиентам открывать и закрывать двери в виртуальной реальности, чтобы попасть внутрь автомобиля и поэкспериментировать с различными элементами интерьера, от цвета сидений и материалов до отделки и вышивки.

 

Вместе с выпуском McLaren выделил две концепции дизайна Elva: Timeless и Explore.

 

Темы в Explore включают экстерьер Magma с сочетанием цветов экстерьера Satin Azores и Satin Memphis Red Velocity, а внутри - Caviar Black Ultrafabrics.

 

Timeless сочетает в себе внешнюю краску Liquid Alloy Gloss и для салона – кожу Cortado Tan Enhanced Full Aniline.