В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Чтобы дать вам еще лучшее представление о том, насколько Мюррей предан делу снижения веса, он с нетерпением ждет того дня, когда кто-то превзойдет соотношение мощности к весу у T.50. «Я хотел бы увидеть кого-нибудь - и удачи им - победить T.50 в том,

T.50 Гордона Мюррея хранит секрет автомобилей будущего

25 Сентября 2020

Когда говорит Гордон Мюррей, все должны слушать.

 

Чтобы дать вам еще лучшее представление о том, насколько Мюррей предан делу снижения веса, он с нетерпением ждет того дня, когда кто-то превзойдет соотношение мощности к весу у T.50. «Я хотел бы увидеть кого-нибудь - и удачи им - победить T.50 в том,
 

Гордон Мюррей, легендарный автомобильный дизайнер, самым известным предыдущим творением которого был McLaren F1, и он подарил миру гиперкар T.50. Для Мюррея (и многих других) T.50 является законным преемником F1, а не McLaren Speedtail. То, что гиперкар занимает центральное положение водителя, не дает ему автоматически прав преемника F1. Есть и другие важные элементы, среди которых производительность и вес.

 

В то время как Speedtail, безусловно, обеспечивает передовые характеристики, 890 кг T.50 вызывают удивление. Одно можно сказать наверняка: Мюррей серьезно относится к снижению веса и хочет, чтобы другие автопроизводители обратили на это внимание.

 

В беседе с Top Gear Мюррея спросили, что, по его мнению, станет следующим большим технологическим прорывом в области транспортных средств, и его ответ имеет большой смысл.

 

«Я знаю, что это рекордная скорость, но все же думаю, что ключевое - это вес», - сказал он. «Несколько лет назад люди запаниковали и - в частности, Mazda – начали серьезно уменишать вес, а в последнее время кажется, что все забыли об этом, кроме Alpine».

  

Он имеет в виду Alpine A110, соперника Porsche 718 Cayman, получившего признание за невероятную управляемость и собственный вклад в снижение веса автомобиля.

 

Гордон Мюррей, легендарный автомобильный дизайнер, самым известным предыдущим творением которого был McLaren F1, и он подарил миру гиперкар T.50. Для Мюррея (и многих других) T.50 является законным преемником F1, а не McLaren Speedtail. То, что гипер
 

Неудивительно, что Мюррей купил себе такой. Его совет особенно актуален, когда речь идет об электромобилях, в которых используются тяжелые аккумуляторные батареи.

 

«Это еще более важно для электромобилей. Однажды автопроизводителям придется серьезно отнестись к этому, поэтому они могут начать тратить время и деньги прямо сейчас, потому что какой бы ни была трансмиссия и какой бы источник топлива ни был, автомобилям придется стать более эффективным».

 

Чтобы дать вам еще лучшее представление о том, насколько Мюррей предан делу снижения веса, он с нетерпением ждет того дня, когда кто-то превзойдет соотношение мощности к весу у T.50. «Я хотел бы увидеть кого-нибудь - и удачи им - победить T.50 в том, в чем он хорош. Потому что для этого им придется профинансировать совершенно новый V12. И я знаю, сколько это стоит», добавил он.