В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
На дороге движения AVTR не похожи ни на что другое с четырьмя колесами, а благодаря расположению центрального контроллера пассажир может легко взять на себя обязанности водителя. Все это происходит в тишине, конечно, благодаря полностью электрической

Концепт Mercedes Vision AVTR выходит на дорогу

29 Сентября 2020

Это один из самых впечатляющих концептуальных автомобилей Mercedes.

  

На дороге движения AVTR не похожи ни на что другое с четырьмя колесами, а благодаря расположению центрального контроллера пассажир может легко взять на себя обязанности водителя. Все это происходит в тишине, конечно, благодаря полностью электрической
 

Концепция Mercedes Vision AVTR поразила нас, когда была представлена в начале этого года. Она выглядит инопланетно, и это уместно, поскольку она была вдохновлена фильмом «Аватар», действие которого происходит на вымышленной экзопланетной луне, известной как Пандора. AVTR также означает Advanced Vehicle Transformation, и технология внутри (и снаружи) Vision AVTR соответствует этому описанию.

  

В новом видео Mercedes делится некоторыми нововведениями, которые были включены в дизайн AVTR. Телеведущий Феликс Смит также получил возможность прокатиться по этой концепции, если это вообще можно охарактеризовать как вождение, учитывая отсутствие педалей и руля, в отличие от последнего Mercedes-Benz S-Class.

 

«Мы хотели создать автомобиль, который не является чуждым окружающей среде, который является почти частью экосистемы окружающей среды», - пояснил Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler.

 

Далее Вагенер указывает на различные переработанные материалы, используемые внутри, но первое, что привлекает ваше внимание - это отсутствие рулевого колеса.

 

 

Вместо этого центральный пульсирующий блок управления используется для руления и питания AVTR.

 

В то время как Mercedes сразу вызывает в воображении образы роскошных автомобилей, таких как флагманский S-класс и огнедышащий седан Mercedes-AMG E63, Вагенер говорит, что видит в компании не просто автомобильную марку, а ведущий люксовый бренд, который можно объединить с другими отраслями, в том числе с отраслью развлечений.

 

На дороге движения AVTR не похожи ни на что другое с четырьмя колесами, а благодаря расположению центрального контроллера пассажир может легко взять на себя обязанности водителя. Все это происходит в тишине, конечно, благодаря полностью электрической трансмиссии AVTR с общей мощностью 469 лошадиных сил.

 

Снаружи дизайнер Александр Данг подробно описывает одну из самых примечательных внешних особенностей AVTR - серию из 33 «бионических откидных створок» на задней части, которые можно перемещать в нескольких направлениях. Они придают автомобилю уникальный выразительный вид, обладают аэродинамическими преимуществами и изменяют свои движения в зависимости от торможения и других действий водителя.

 

Округлые линии напоминают потрясающий Mercedes-Benz Vision EQS, но AVTR еще более впечатляющий. Для Данга дизайн AVTR начался с нескольких набросков, когда команда вместе смотрела фильм как источник вдохновения.

 

Несомненно, это одна из самых впечатляющих концепций Mercedes, но еще предстоит выяснить, сколько инноваций Vision AVTR Concept проникнет в серийные модели бренда.