Босс Audi кое-что рассказал о двигателях внутреннего сгорания
14 Октября 2020Audi - бренд, выбранный Volkswagen Group для развития аккумуляторных батарей и других технологий, связанных с электрификацией.
В мае прошлого года Audi объявил о существовании Project Artemis, целью которого является запуск новых электромобилей как можно быстрее и дешевле без каких-либо компромиссов. Первый высокоавтоматизированный автомобиль Audi, также входящий в состав этого проекта, должен появиться в 2024 году. К 2029 году VW Group планирует выставить на продажу 75 электромобилей, и роль Audi, несомненно, очень важна.
Однако стремление к электрификации не означает, что Audi пока отказывается от двигателей внутреннего сгорания. Собственно, в ближайшее время этого не планируется. В разговоре с Automotive News Europe генеральный директор Audi Маркус Дюсманн признал, что «пройдет некоторое время», прежде чем ДВС полностью исчезнут.
И да, это включает в себя дизель, который, как мы хорошо знаем, не имеет той репутации, которая была раньше из-за скандала VW с Dieselgate. Дюсманн ясно дал понять, что, несмотря на достижения в области подключаемых гибридов и технологий электромобилей, ДВС по-прежнему остаются «безусловно самыми эффективными» среди двигателей. Он также повторил, что за пределами США клиенты Audi «по-прежнему любят дизели». Другими словами, TDI пока никуда не денется, несмотря на «очень дорогой» выбор Audi по ремонту выхлопных систем этих двигателей в соответствии с новыми и более строгими правилами.
Следует отметить, что Дюсманн также является руководителем отдела исследований и разработок VW Group, и Артемис был его идеей с самого начала.
Именно он предложил самые конкретные детали, а затем назначил Алекса Хитцингера, который ранее занимал должность руководителя автоспорта VW Group, руководить проектом на ежедневной основе.
В настоящее время Audi - один из немногих высококлассных автопроизводителей, который инвестирует не только в технологии ДВС и электромобили, но и в топливные элементы на сжатом природном газе и водороде. Audi хочет убедиться, что у него есть все основания, но все же прекрасно понимает, что будущее за аккумуляторной электрикой. Где-то в следующем году дебютирует Audi e-tron GT, корпоративный двоюродный брат и без того чрезвычайно успешного Porsche Taycan. Внедорожники Audi e-tron и Sportback уже поступили в продажу, и вскоре к ним присоединится небольшой внедорожник Q4 e-tron.
Audi также решает вопрос о статусе R8 следующего поколения. Будет ли он полностью электрическим или получит двигатель внутреннего сгорания, хотя и соединенный с электродвигателем? Учитывая многодвигательный подход Audi, сделать выбор будет непросто.
-
Профессиональная трехфазная мойка Audi RS5
Трехфазная мойка автомобиля — это профессиональный подход к очистке кузова, который включает три основных этапа: предварительная...
-
Задняя оптика под Европу – желтые поворотники для Audi A6 RS6 (C8)
Одна из основных проблем при постановке на учет в РФ американского авто – красные поворотники. Казалось бы, настолько...
-
Оклейка пленкой зоны риска и полировка Audi RS6 C8
Владелец спортивного универсала решил обезопасить любимый, еще новый автомобиль от появления царапин и притертостей. В ходе работы...
-
Монтаж контурной подсветки в салон Audi Q5 FY
Перед мастерами установочного центра стояла задача по апгрейду заводского интерьера Ауди Q5 FY. За время эксплуатации владельцу...
-
Установка электронной выхлопной системы Thor & Echo на Audi Q5 II FY
Специалисты Top Tuning Москва установили комплект электронной выхлопной системы Thor & Echo на Audi Q5 II FY с 2-литровым бензиновым двигателем TFSI....
-
Установка диффузора в задний бампер Audi A5
Очередной проект, посвященный тюнинг дооснащению заводского обвеса авто. Герой сегодняшнего обзора – спортивный купе Audi A5, хозяин...
-
Установка сетки-фильтра в Audi A5 2 поколение F5 рестайлинг
Выпущенный в массовое производство в 2016, Audi A5 F5 второго поколения успел собрать множество различных оценок, большинство из которых...
-
Сетка в бампер и тонировка задней полусферы Audi Q5
Автомобиль перед началом работ. Штатная решетка радиатора имеет крупные отверстия в ячейках, не останавливая частички мусора, в том...
-
Спойлер для AUDI Q7 II 4M рестайлинг под ключ
Обзор работы по монтажу спойлера Renegade Performance. Штатная комплектация автомобиля не включающая этот важный элемент дизайна явно...
-
Новый Audi Q7 и супер защита на 10 лет
Еще один авто получил комплекс работ по защите и подготовке к испытаниям на суровых дорогах в нашей стране. На этот раз, перед нами...
-
Пленка на пластик в салоне и стекла на мониторы Audi RS6 C8
Новый, удивительно красивый и супер мощный автомобиль – Audi RS6 IV (C6) стал очередным героем нашего блога. Автомобиль эффектно покрытый...
-
Установка сетки-фильтра в RS бампер и решетку Audi A4 B8
Обилие мусора на дороге, постоянные дорожные работы с гравием и обилие насекомых способны нанести колоссальный урон системе...