В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Следует отметить, что Дюсманн также является руководителем отдела исследований и разработок VW Group, и Артемис был его идеей с самого начала.

Босс Audi кое-что рассказал о двигателях внутреннего сгорания

14 Октября 2020

Audi - бренд, выбранный Volkswagen Group для развития аккумуляторных батарей и других технологий, связанных с электрификацией.

 

Следует отметить, что Дюсманн также является руководителем отдела исследований и разработок VW Group, и Артемис был его идеей с самого начала.

В мае прошлого года Audi объявил о существовании Project Artemis, целью которого является запуск новых электромобилей как можно быстрее и дешевле без каких-либо компромиссов. Первый высокоавтоматизированный автомобиль Audi, также входящий в состав этого проекта, должен появиться в 2024 году. К 2029 году VW Group планирует выставить на продажу 75 электромобилей, и роль Audi, несомненно, очень важна.

 

Однако стремление к электрификации не означает, что Audi пока отказывается от двигателей внутреннего сгорания. Собственно, в ближайшее время этого не планируется. В разговоре с Automotive News Europe генеральный директор Audi Маркус Дюсманн признал, что «пройдет некоторое время», прежде чем ДВС полностью исчезнут.

 

И да, это включает в себя дизель, который, как мы хорошо знаем, не имеет той репутации, которая была раньше из-за скандала VW с Dieselgate. Дюсманн ясно дал понять, что, несмотря на достижения в области подключаемых гибридов и технологий электромобилей, ДВС по-прежнему остаются «безусловно самыми эффективными» среди двигателей. Он также повторил, что за пределами США клиенты Audi «по-прежнему любят дизели». Другими словами, TDI пока никуда не денется, несмотря на «очень дорогой» выбор Audi по ремонту выхлопных систем этих двигателей в соответствии с новыми и более строгими правилами.

 

Следует отметить, что Дюсманн также является руководителем отдела исследований и разработок VW Group, и Артемис был его идеей с самого начала.

 

Именно он предложил самые конкретные детали, а затем назначил Алекса Хитцингера, который ранее занимал должность руководителя автоспорта VW Group, руководить проектом на ежедневной основе.

 

В настоящее время Audi - один из немногих высококлассных автопроизводителей, который инвестирует не только в технологии ДВС и электромобили, но и в топливные элементы на сжатом природном газе и водороде. Audi хочет убедиться, что у него есть все основания, но все же прекрасно понимает, что будущее за аккумуляторной электрикой. Где-то в следующем году дебютирует Audi e-tron GT, корпоративный двоюродный брат и без того чрезвычайно успешного Porsche Taycan. Внедорожники Audi e-tron и Sportback уже поступили в продажу, и вскоре к ним присоединится небольшой внедорожник Q4 e-tron.

 

Audi также решает вопрос о статусе R8 следующего поколения. Будет ли он полностью электрическим или получит двигатель внутреннего сгорания, хотя и соединенный с электродвигателем? Учитывая многодвигательный подход Audi, сделать выбор будет непросто.