В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Также не случайно, что концепт совпадает с 50-летием оригинального концепта Zero, который дебютировал на автосалоне в Турине в 1970 году. Если бы только Lancia отметил годовщину концепта новой моделью специального выпуска. Lancia Stratos дебютировал

Lancia Stratos - новый суперкар в стиле ретро

16 Октября 2020

Теперь это современный Lancia Stratos нашей мечты.

 

Также не случайно, что концепт совпадает с 50-летием оригинального концепта Zero, который дебютировал на автосалоне в Турине в 1970 году. Если бы только Lancia отметил годовщину концепта новой моделью специального выпуска. Lancia Stratos дебютировал
 

В наши дни Lancia - это тень самого себя. Единственная модель в текущей линейке компании - это супермини Ypsilon, продаваемый исключительно в Италии, но было время, когда итальянский автопроизводитель создавал легендарные раллийные автомобили, такие как Stratos и Delta, которые породили омологированные дорожные варианты.

 

Были попытки модернизировать Delta и Stratos для 21 века с запуском New Stratos на базе Ferrari F430 от Manifattura Automobili Torino и Lancia Delta Futurista, но ни один из этих проектов не был одобрен Lancia. Поскольку Lancia не планирует возрождать Stratos в ближайшее время, независимый художник Гильерме Араухо представил свое видение суперкара Lancia 21 века.

 

Концепт суперкара в стиле ретро, получивший название Lancia L Concept Homage, представляет собой современный Lancia Stratos, который мы хотели бы увидеть вживую. Дизайн вдохновлен концепцией Stratos Zero, дебютировавшей в 1970 году, и классическим Stratos, сочетающим характерную клиновидную форму автомобиля с современными элементами дизайна, такими как тонкие светодиодные фонари треугольной формы, заменяющие выдвижные фары на оригинальном Stratos, и круговое лобовое стекло. Дизайн также был модернизирован за счет агрессивных аэродинамических компонентов, таких как ковш на крыше, выдающийся задний спойлер и передний сплиттер, а также значительно увеличенные крылья, которые придают концепту очень эффектный вид.

  

«Это моя интерпретация спортивного автомобиля марки в современном мире, сохраняющая наследие, но исследующая новые возможности клиновидных форм и простой графики», - пояснил художник.

 

В наши дни Lancia - это тень самого себя. Единственная модель в текущей линейке компании - это супермини Ypsilon, продаваемый исключительно в Италии, но было время, когда итальянский автопроизводитель создавал легендарные раллийные автомобили, такие
 

Также не случайно, что концепт совпадает с 50-летием оригинального концепта Zero, который дебютировал на автосалоне в Турине в 1970 году. Если бы только Lancia отметил годовщину концепта новой моделью специального выпуска. Lancia Stratos дебютировал год спустя и стал одним из самых знаковых и доминирующих раллийных автомобилей всех времен.

 

Художник не сказал, какую трансмиссию он поместил под капот гипотетического концепта Lancia Stratos, но оригинальный дорожный автомобиль был оснащен тем же 2,4-литровым двигателем V6, что и его собрат по раллийным автомобилям, настроенный на 188 л.с. и 225 Нм крутящего момента. Мы хотели бы, чтобы Lancia Stratos возродилась в 21 веке!