В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В Mégane eVision будет использоваться батарея емкостью 60 кВтч, а зарядка постоянным током мощностью до 130 кВт обеспечит лучшее в своем классе время зарядки. Выходная мощность рассчитана на 216 лошадиных сил. Внешний вид eVision вдохновлен концепт-к

У французов появилась новая концепция электромобиля будущего

20 Октября 2020

Думайте о Renault Megane eVision как о ответе на VW ID.3.

 

В Mégane eVision будет использоваться батарея емкостью 60 кВтч, а зарядка постоянным током мощностью до 130 кВт обеспечит лучшее в своем классе время зарядки. Выходная мощность рассчитана на 216 лошадиных сил. Внешний вид eVision вдохновлен концепт-к
 

Мир автомобилей переживает масштабную смену парадигмы, и большинство автопроизводителей стремятся сократить свои углеродные следы за счет огромной прибыли. Французская компания Renault является одной из них и надеется на долгие годы стать крупным игроком в области электромобилей. На прошлой неделе Renault запустила свое первое мероприятие eWays, которое будет проходить с 15 по 27 октября 2020 года. На мероприятии будет продемонстрирован новый Mégane eVision от Renault, усовершенствованный электромобиль, который будет конкурировать с Tesla Model 3 на европейских рынках. Это связано с новостями о том, что Volkswagen ID.3 будет дешевле, чем Model 3, что еще больше разожжет огонь конкуренции. Mégane eVision станет первым автомобилем в линейке Renault, который будет использовать новую специализированную модульную платформу для электромобилей под названием CMF-EV. Это является частью плана Renault по сокращению выбросов CO2 на 50% по сравнению с 2010 годом и снижению воздействия к 2050 году.

 

Этот новый Megane должен изменить правила игры для Reanult и будет использовать передовые технологии, включая самые тонкие батареи на рынке и компактную конструкцию трансмиссии, которая увеличит внутреннее пространство и сведет к минимуму вес.

 

В Mégane eVision будет использоваться батарея емкостью 60 кВтч, а зарядка постоянным током мощностью до 130 кВт обеспечит лучшее в своем классе время зарядки. Выходная мощность рассчитана на 216 лошадиных сил. Внешний вид eVision вдохновлен концепт-к
 

В Mégane eVision будет использоваться батарея емкостью 60 кВтч, а зарядка постоянным током мощностью до 130 кВт обеспечит лучшее в своем классе время зарядки. Выходная мощность рассчитана на 216 лошадиных сил. Внешний вид eVision вдохновлен концепт-каром Renault MORPHOZ и отличается мягкими плавными линиями, большими колесами и привлекательными светодиодными матричными фарами спереди. Плавающая крыша выполнена в привлекательном золотом цвете. В интерьере используется приборная панель Renault LivingScreen, а платформа CMF-EV обеспечивает лучшее в своем классе внутреннее пространство и может вместить ряд конфигураций трансмиссии.

  

Лука Де Мео, генеральный директор Groupe Renault, сказал: «Благодаря нашей совершенно новой платформе Alliance CMF-EV мы нарушили правила размера, использования, дизайна и энергоэффективности, чтобы представить шоу-кар Mégane eVision. Мы полностью использовали потенциал чистой электрической платформы для эмоционального переосмысления классического хэтчбека.С самой тонкой батареей на рынке, компактным кузовом длиной 4,21 метра, обеспечивающим вместительность автомобиля C-сегмента, Mégane eVision является настоящим шедевром упаковки». Новый Mégane eVision может быть захватывающей перспективой, но новая платформа CMF-EV является здесь настоящим победителем и проложит путь для многих электромобилей от Renault в будущем, а в свою очередь, возможных электромобилей от корпоративного партнера Nissan. Серийная версия этого ультрасовременного Megane будет представлена на рынке Великобритании в 2022 году.