У французов появилась новая концепция электромобиля будущего
20 Октября 2020Думайте о Renault Megane eVision как о ответе на VW ID.3.
Мир автомобилей переживает масштабную смену парадигмы, и большинство автопроизводителей стремятся сократить свои углеродные следы за счет огромной прибыли. Французская компания Renault является одной из них и надеется на долгие годы стать крупным игроком в области электромобилей. На прошлой неделе Renault запустила свое первое мероприятие eWays, которое будет проходить с 15 по 27 октября 2020 года. На мероприятии будет продемонстрирован новый Mégane eVision от Renault, усовершенствованный электромобиль, который будет конкурировать с Tesla Model 3 на европейских рынках. Это связано с новостями о том, что Volkswagen ID.3 будет дешевле, чем Model 3, что еще больше разожжет огонь конкуренции. Mégane eVision станет первым автомобилем в линейке Renault, который будет использовать новую специализированную модульную платформу для электромобилей под названием CMF-EV. Это является частью плана Renault по сокращению выбросов CO2 на 50% по сравнению с 2010 годом и снижению воздействия к 2050 году.
Этот новый Megane должен изменить правила игры для Reanult и будет использовать передовые технологии, включая самые тонкие батареи на рынке и компактную конструкцию трансмиссии, которая увеличит внутреннее пространство и сведет к минимуму вес.
В Mégane eVision будет использоваться батарея емкостью 60 кВтч, а зарядка постоянным током мощностью до 130 кВт обеспечит лучшее в своем классе время зарядки. Выходная мощность рассчитана на 216 лошадиных сил. Внешний вид eVision вдохновлен концепт-каром Renault MORPHOZ и отличается мягкими плавными линиями, большими колесами и привлекательными светодиодными матричными фарами спереди. Плавающая крыша выполнена в привлекательном золотом цвете. В интерьере используется приборная панель Renault LivingScreen, а платформа CMF-EV обеспечивает лучшее в своем классе внутреннее пространство и может вместить ряд конфигураций трансмиссии.
Лука Де Мео, генеральный директор Groupe Renault, сказал: «Благодаря нашей совершенно новой платформе Alliance CMF-EV мы нарушили правила размера, использования, дизайна и энергоэффективности, чтобы представить шоу-кар Mégane eVision. Мы полностью использовали потенциал чистой электрической платформы для эмоционального переосмысления классического хэтчбека.С самой тонкой батареей на рынке, компактным кузовом длиной 4,21 метра, обеспечивающим вместительность автомобиля C-сегмента, Mégane eVision является настоящим шедевром упаковки». Новый Mégane eVision может быть захватывающей перспективой, но новая платформа CMF-EV является здесь настоящим победителем и проложит путь для многих электромобилей от Renault в будущем, а в свою очередь, возможных электромобилей от корпоративного партнера Nissan. Серийная версия этого ультрасовременного Megane будет представлена на рынке Великобритании в 2022 году.
-
Модернизация штатной внешности дорестайлингового Renault Duster I
Тюнинг обвеса предоставляет владельцам возможность придать внешности любимого авто индивидуальных черт, которые позволят выделить...
-
Абразивная полировка и керамика для Renault Koleos II
Не защищенный пленкой лакокрасочный слой автомобильного кузова рано или поздно теряет первоначальный привлекательный внешний вид. В...
-
Рено Дастер 1 – Каша из топора
Базовая комплектация Рено Дастер – унылое зрелище. Открытые металлические части кузова в салоне, багажнике демонстрируют экономию...
-
Установка тюнинг решетки радиатора Dakar для Рено Дастер
Доработка штатной внешности Рено Дастер увлекательный и приятный процесс. Изменение привычного дизайна компактного кроссовера...
-
Установка регистратора и системы парковки в Renault Duster
Краткий обзор работы по монтажу системы видеорегистратора встроенного в зеркало заднего вида и комплекта универсальных сенсоров...
-
Шумоизоляция колес, оклейка зоны риска Jeep Grand Cherokee V(WL)
Современные автопроизводители часто экономят на оснащении своего продукта качественной шумоизоляцией, от чего сильно страдает...
-
Установка системы обдува в салон для среднего ряда на Volvo XC90 II
В работу установочного центра поступил Volvo XC90 2 поколения в штатной комплектации, не оборудованной системой обдува для пассажиров на...
-
Премиум тонировка стекол STEK NEX для Volkswagen Tiguan II
Тонирование стекол обеспечивает водителю и пассажирам внутри автомобиля не только конфиденциальность, но и комфортное нахождение на...
-
Оклейка передней части Changan CS55 Plus I рест защитной пленкой
В сегодняшнем обзоре будет представлен наглядный процесс оклейки зоны риска популярного на российском рынке китайского кроссовера...
-
Защитная сетка в бампер и решетку радиатора Voyah Free I под ключ
Монтаж защитной сетки давно зарекомендовал себя как надежный способ обезопасить подкапотное пространство любимого автомобиля от...
-
Монтаж динамической LED-подсветки салона для Ford Mustang VI рестайлинг
Интерьер автомобиля – важная составляющая во всем его образе, которая формирует общее впечатление от повседневной эксплуатации. На...
-
Полировка всего кузова и защитная оклейка полиуретаном BMW X7 G07
В рамках сегодняшнего проекта вся передняя часть флагманского кроссовера БМВ Х7 G07 была оклеена защитной полиуретановой пленкой STEK с...