В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
По словам Шелби, который не имеет отношения к покойному великому Кэрроллу Шелби,

SSC утверждает, что рекорд Chiron был недействителен, но все равно побил его

22 Октября 2020

И похоже, что у американской компании есть веские фактические доказательства.

 

По словам Шелби, который не имеет отношения к покойному великому Кэрроллу Шелби,
 

Все мы знаем, что Bugatti умеет устанавливать рекорды максимальной скорости. Во-первых, Veyron побил рекорд, ранее установленный SSC Ultimate Aero. Agera RS от Koenigsegg свергла Veyron до того, как версия Chiron Super Sport побила новый рекорд. Затем появился Chiron Super Sport 300+. На нем Bugatti установил новый рекорд максимальной скорости и закрепил свое имя в умах автолюбителей во всем мире. Тем не менее, Shelby Super Cars - компания, которая построила SSC Tuatara со скоростью 500 км/ч, чтобы восстановить свой рекорд максимальной скорости - заявляет, что рекорд Bugatti был недействителен. Более того, в интервью Road & Track генеральный директор SSC сказал, что Chiron на самом деле неспособен выполнить зачвления Bugatti.

 

Теперь мы знаем, что Bugatti достиг рекорда с модифицированной версией Chiron и что модель Super Sport 300+, выпущенная в ознаменование пробега, отличалась от автомобиля, который якобы установил новый рекорд.

 

Таким образом, технически он никогда не имел возможности побить рекорд. Несмотря на эту якобы незначительную техническую деталь, Bugatti утверждал, что его гиперкар может ехать еще быстрее. Тем не менее, Джерод Шелби, основатель и генеральный директо
 

Таким образом, технически он никогда не имел возможности побить рекорд. Несмотря на эту якобы незначительную техническую деталь, Bugatti утверждал, что его гиперкар может ехать еще быстрее. Тем не менее, Джерод Шелби, основатель и генеральный директор SSC, говорит, что помимо того факта, что Bugatti не подтвердил свой пробег в противоположном направлении, лобовое сопротивление Chiron, передаточные числа и мощность были недостаточны для достижения рекорда. Это происходит несмотря на то, что Bugatti проверяет его работу с помощью системы VBOX, которая обеспечивает сверхточные показания скорости и ускорения.

 

По словам Шелби, который не имеет отношения к покойному великому Кэрроллу Шелби, "мы с вами или многие инженеры можем рассчитать, что это за теоретическая скорость. Chiron [Super Sport 300+] в теоретическом мире может делать 457 км/ч. И это в заводской комплектации". Интересно, что Шелби не возражает против Koenigsegg и говорит, что Agera RS приблизилась к своему теоретическому пределу, когда достигла средней скорости 445 км/ч. Неудивительно, что он не готов раскрыть, какова теоретическая максимальная скорость Tuatara, но у нас возникает следующий вопрос: признает ли Bugatti заявления Шелби и предоставит больше доказательств того, что его данные были законными? Поскольку Bugatti, очевидно, больше не уделяет внимания рекордам, мы, возможно, никогда не закончим эту историю.