В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Говоря о возможности выпуска нового автомобиля, вице-президент и генеральный директор Lexus Group Джефф Брэкен сказал на автосалоне в Детройте 2018: «Нам нужно больше гало-моелей. Но эта машина была такой выдающейся с точки зрения технологий, мощност

Вот почему нам нужен обновленный Lexus LFA

27 Октября 2020

Давай, Лексус.

  

Говоря о возможности выпуска нового автомобиля, вице-президент и генеральный директор Lexus Group Джефф Брэкен сказал на автосалоне в Детройте 2018: «Нам нужно больше гало-моелей. Но эта машина была такой выдающейся с точки зрения технологий, мощност
 

Японский производитель роскошных автомобилей Lexus наиболее известен производством седанов и внедорожников премиум-класса, в которых такие автомобили, как RC F, котопые демонстрируют высокую производительность, но небольшое количество людей вспомнят абсолютно безумный Lexus LFA, который был показан на Детройтском автосалоне 2005 года. Всего было выпущено 500 таких суперкаров по стартовой цене 375 000 долларов. После того, как LFA был распродан, Lexus замолчал относительно того, будет ли он выводить на рынок новую версию, и слухи разошлись. В 2018 году был замечен сильно замаскированный LFA, проезжающий по Нюрбургрингу, и затем он снова был замечен в 2019 году. Теперь блогер Sketch Monkey решил взять дело в свои руки, спроектировав то, как, по его мнению, должен выглядеть следующий LFA.

 

«Я взял LFA 2011 года и модернизировал его, применив некоторые современные элементы дизайна и стиля Lexus», говорит Sketch Monkey.

 

По мере того, как он начинает работать над автомобилем, можно увидеть некоторые общие темы, такие как добавление более современных боковых дефлекторов, увеличенных передних воздухозаборников, напоминающих современные модели Lexus, и более мощную стой
 

По мере того, как он начинает работать над автомобилем, можно увидеть некоторые общие темы, такие как добавление более современных боковых дефлекторов, увеличенных передних воздухозаборников, напоминающих современные модели Lexus, и более мощную стойку благодаря более широким колесам и расширителям крыльев. Многие элементы стиля заимствованы у нового Lexus IS, автомобиля, которым восхищается Sketch Monkey. Он также лишил хрома LFA и удалил передний нижний воздухозаборник и заменил его интегрированными элементами, впадающими в решетку радиатора. Конечным результатом является автомобиль, который явно напоминает LFA, но выглядит острее, свежее и готов к pfпуску в производство.

   

Говоря о возможности выпуска нового автомобиля, вице-президент и генеральный директор Lexus Group Джефф Брэкен сказал на автосалоне в Детройте 2018: «Нам нужно больше гало-моелей. Но эта машина была такой выдающейся с точки зрения технологий, мощности и управляемости, что Я бы не стал ее исключать». Спрос, безусловно, есть, теперь все, что нужно Lexus, это нажать на курок.