В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«Демократизация» технологий автономного вождения - это главное в игре, и директор по платформе продуктов и операционный директор Ford, Hau Thai-Tang, отмечает: «Поскольку прорывы в новых технологиях позволяют нам помочь снизить стресс от длительных п

Ford делает большой шаг к автономности с помощью системы громкой связи

31 Октября 2020

Он похож на Super Cruise Cadillac, но намного более доступный.

 

«Демократизация» технологий автономного вождения - это главное в игре, и директор по платформе продуктов и операционный директор Ford, Hau Thai-Tang, отмечает: «Поскольку прорывы в новых технологиях позволяют нам помочь снизить стресс от длительных п
 

Еще в 2016 году Ford впервые объявил о своем плане вывести на рынок массовый полностью автономный автомобиль к 2021 году. Еще неизвестно, будет ли запуск таким грандиозным, каким хотел Ford, но компания остается как и прежде привержена идее технологии автономного вождения, и сегодня объявляет о выпуске в следующем году совершенно новой полуавтономной системы: Active Drive Assist.

 

Эта функция будет представлена в совершенно новых 2021 Ford F-150 и 2021 Ford Mustang Mach-E, оборудование, доступное в качестве опции по разумной цене в некоторых комплектациях, и стандартное оборудование в верхней части диапазона.

 

Активная система помощи при вождении аналогична по объему и функциям системе Super Cruise от Cadillac, работающей без рук, только на определенных заранее обозначенных участках дороги - на данный момент на 100 000 миль в Северной Америке. Но там, где эта система поддерживалась относительно небольшими объемами в течение многих лет, Ford планирует продать около 100 000 автомобилей с функцией Active Drive Assist в первый год их выхода на рынок.

  

«Демократизация» технологий автономного вождения - это главное в игре, и директор по платформе продуктов и операционный директор Ford, Hau Thai-Tang, отмечает: «Поскольку прорывы в новых технологиях позволяют нам помочь снизить стресс от длительных поездок по шоссе, это важно чтобы убедиться, что этими возможностями сможет пользоваться как можно больше людей».

 

Показательный пример: первые покупатели F-150 смогут получить подготовительный пакет Active Drive Assist за 895 долларов, а программное обеспечение будет стоить 600 долларов с момента запуска на три года обслуживания. Это существенно дешевле, чем Super Cruise от Cadillac.

 

«Демократизация» технологий автономного вождения - это главное в игре, и директор по платформе продуктов и операционный директор Ford, Hau Thai-Tang, отмечает: «Поскольку прорывы в новых технологиях позволяют нам помочь снизить стресс от длительных п
 

Система Ford Active Drive Assist основана на множестве существующих технологий, таких как круиз-контроль для определения расстояния с остановками, активное центрирование полосы движения и распознавание знаков скорости, объединяя эти технологии с камерой, обращенной к водителю, в кабине для отслеживания внимания водителя, все это гарантирует, что ваш взгляд будет оставаться на дороге, даже если вы снимаете руки с руля.

 

Это не автономная система вождения SAE Level-4, но система Active Drive Assist от Ford является важной вехой на этом пути.