Безумный электрифицированный вингсьют от BMW

Безумный электрифицированный вингсьют от BMW

13 Ноября 2020

Его называют «вершиной полета человека».

  

Безумный электрифицированный вингсьют от BMW
 

В автомобильном мире «электрифицированная мобильность» обычно относится к автомобилям с бесшумными электродвигателями. Эти безэмиссионные автомобили быстро завоевывают популярность, и компании от Volkswagen до Mercedes-Benz уже уверенно движутся к линейке, которая делает упор на электромобили.

 

BMW идет по тому же пути, недавно выпустив iX3, хотя бренд только что поделился проектом, который выводит концепцию «электрифицированной мобильности» на новый уровень - в буквальном смысле. Объединив усилия с пилотом вингсьюта Питером Зальцманном, инженеры BMW i и Designworks создали настоящий электрифицированный вингсьют. Открытие костюма стало частью подготовки BMW к мероприятию #NEXTGen 2020.

 

Австриец Зальцманн был одержим полетами с детства: сначала в детстве он прыгал с крыши на матрасы, а затем, в конце концов, стал профессиональным каскадером и парашютистом.

  

Эти подвиги предшествовали его путешествию в вингсьют, который он описывает как «вершину полета человека», но из-за желания оставаться в воздухе дольше, чем позволяет вингсьют без двигателя, он хотел большего.

 

 

Решив, что электрифицированный костюм может быть решением, он обратился к BMW i, чтобы воплотить свое видение в жизнь. Зальцманн выпрыгивает из вертолета, чтобы испытать наэлектризованный вингсьют, словно в фильме «Миссия невыполнима».

 

Два угольных гребных винта обеспечивают общую выходную мощность 15 кВт, которая доступна в течение пяти минут. После спуска на нужную высоту включаются пропеллеры, что позволяет Зальцманну продолжить свой полет в воздухе. Если вам интересно, вингсьют позволил Зальцманну развить скорость полета более 300 км/ч, чего достаточно, чтобы оставить позади BMW M5, поскольку максимальная скорость седана ограничена 250 км/ч.

 

На разработку последнего электрифицированного вингсьюта потребовалось три года, включая обширные испытания в аэродинамической трубе в Центре аэродинамических испытаний BMW Group в Мюнхене. Конечный результат - поразительное достижение. Кому, в конце концов, нужна летающая машина?